Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Дмитрий Дамарнацкий
SEO продвижение интернет-магазина велосипедов с нуля до №1 в Казахстане
Дмитрий Дамарнацкий
#Сайт под ключ#SEO под ключ

SEO продвижение интернет-магазина велосипедов с нуля до №1 в Казахстане

43 
Дмитрий Дамарнацкий
Дмитрий Дамарнацкий Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
SEO продвижение интернет-магазина велосипедов с нуля до №1 в Казахстане
Компания

HUBE - магазин велосипедов

Сфера

Спорт

Регион

Казахстан, Алматы

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Апрель 2023

Задача

HUBE обратились ко мне в ноябре 2018 года: Причиной обращения послужило желание создать полноценный интернет магазин и вывести его в ТОПы (до этого был лендинг, который делали сами)

Решение

✔️ Создал ТЗ на разработку интернет-магазина

✔️ Внутренняя оптимизация

✔️ Внешняя оптимизация

1Начальные данные проекта

✔️ Сайт на Тильде

✔️ Не развита структура сайта

✔️ Не велась работа по внешнему продвижению и наращиваю ссылок

✔️ Создал ТЗ на разработку интернет-магазина и проделал комплекс работ по продвижению сайта (начало продвижения - февраль 2019).

2Шаги на пути к успеху

Ниже я написал основные действия, которые помогли продвинуть интернет-магазин в ТОП поисковой системы Google и Яндекс (только последний мало кому интересен в Казахстане)

3Внутренняя оптимизация

✔️ Перелинковка характеристик с карточки товара на фильтры (только на те, у которых есть частота)

✔️ Шаблон для генерации небольшого текста на главных страниц городов

✔️ Перелинковка со страницы города на внутренние категории. Пример: Страница https://hube.kz/almaty, на ней внизу располагается текст и перелинковка конкретно на категории в этом городе. Анкор делал “название категории + город”.

✔️ Тематический emoji в хлебных крошках + “название категории + город”

На выдаче это выглядит так:

✔️ Чтобы помочь Google определить релевантную страницу, для города дописал окружающие его более мелкие города. Пример,

✔️ На страницах со списком товаров к названию товара добавляется ключевое слово, например на странице "Горные велосипеды", все товары в этой категории выглядят так:

✔️ В карточке товара выведены ссылки на категории, в которых присутствует данный товар

✔️ Внедрение отзывов пользователей на страницы со списком товаров (категории). Выводятся после товаров.

✔️ Микроразметка списка товаров (страницу товарной категории) в Product (это дает нам вывод рейтинга и диапазона стоимости в сниппет) https://developers.google.com/search/docs/data-types/product?hl=ru

✔️ Так сниппет выглядит на мобильных

✔️ Микроразметка для логотипа https://developers.google.com/search/docs/data-types/logo?hl=ru

✔️ Микроразметка Imageobject https://schema.org/ImageObject

✔️ Микроразметка FAQ для категорий (на сайте этот блок идет после списка товаров)

✔️ Микроразметка Хлебных крошек, WebSite, Organization

✔️ Визуальное улучшение сниппета (добавление смайликов)

4Внешняя оптимизация

✔️ Выгрузка ссылочного профиля основных конкурентов из Ahrefs, и размещение на тех же сайтах и форумах, где это было возможно.

✔️ Добыча ссылок из всевозможных местных сайтов из зоны .kz (форумы, вечные статьи, профили)

✔️ Создание ссылок из Web 2.0 (создание сайтов на таких доменах как wordpress.com, fikket.com, gonevis.com и тд и простановка на них ссылок из профилей и других сайтов (tier2)

✔️ Усиление ссылками второго уровня всех имеющихся ссылок

✔️ Крауд-маркетинг (с тематических и общих форумов)

✔️ Ссылки из рейтингов (рейтинг рамблера, мейл)

✔️ Проставление ссылок на редиректные ссылки (например, на www.hube.kz, http://hube.kz

✔️ Регистрация магазина в Яндекс.Кью и ответы на вопросы пользователей (рядом с каждым ответом стоит ссылка на сайт). Из-за того что аудитория Кью по большей части из РФ, то было много отказов при переходе на сайт

✔️ Для придания естественности ссылочного профиля - создавал безанкорные ссылки на популярные товары

На данный момент анкор-лист выглядит так:

Результат

График небрендового трафика из поисковых систем. 44 115 уникальных посетителей в пик сезона.

Позиции по г. Алматы - Google

Позиции по г. Нур-Султан (бывш. Астана) - Google

Скриншот из Ahrefs

Дмитрий Дамарнацкий
Дмитрий Дамарнацкий

Россия Санкт-Петербург

В ближайших планах:

✔️ Наращивание ссылочной массы, работа с внешней и внутренней оптимизацией.

✔️ Доработка коммерческих факторов: добавить фотографии магазинов (фасада и интерьера) на страницу "Контакты" и "О нас" (на эту страницу фото команды) + контакты руководителя с возможностью написать напрямую директору.

✔️ Проработка раздела "Распродажи", а также "Акции".

✔️ Редизайн сайта И "продолжать развивать сайт", как говорят в Яндексе :)

Отзыв клиента

Александр Насонов
Александр Насонов

Соучредитель HUBE.KZ

Спасибо Дмитрию за сотрудничество, которое началось в конце 2018 года и надеюсь будет продолжаться еще долго. За это время наш сайт hube.kz удалось вывести в ТОП1-3 по самым ключевым запросам в городах где есть наши магазины, а так же вывести в ТОП1-10 в городах где у нас есть доставка. Так же Дмитрий принимал активное участие в написании ТЗ программисту при создании сайта с нуля. На данный момент трафик с сео в сутки 2000 - 2500 пользователей.

https://hube.kz

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку