Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
МА Импульс
SEO продвижение интернет-магазина завода «Синергия»
МА Импульс
#SEO под ключ

SEO продвижение интернет-магазина завода «Синергия»

125 
МА Импульс Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "ЗАВОД СИНЕРГИЯ"

Бюджет

20 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Завод «Синергия» специализируется на изготовлении железобетонных опор для ЛЭП. Нам предстояло запускать молодой сайт – с минимальной историей в Поиске, в сравнении с конкурентами.

Сложностью проекта стало то, что по многим металлоконструкциям не было четкого прайс-листа. Конечная цена определялась индивидуально для покупателя. Таким образом на сайт невозможно было внедрить некоторые обязательные элементы, необходимые интернет-магазинам для ранжирования по коммерческим факторам.

Решение

Разработка и запуск сайта с нуля. У компании был молодой сайт, информации на сторонних ресурсах было минимально. В то время, как конкуренты в нише уже имели многолетнюю историю в Интернете.

1Создание структуры сайта

На первом этапе была разработана структура каталога продукции. Было выделено 3 главных категории по предоставляемым компанией услугам. На основе анализа конкурентов было принято решения о создании отдельных карточек товара для продвижения. Таким образом на первом этапе смогли реализовать достаточно широкую структуру сайта с соблюдением принципа трехуровневой вложенности страниц.

2Навигация в каталоге и фильтрация

Внедрили систему поиска по товарам и боковое меню «быстрых ссылок» на категории каталога для удобной навигации пользователей. В последующем мы расширили фильтрацию каталога за счет сортировки по параметру «Типовой проект», а также интегрировали сквозные блоки «Похожие товары» в карточки товаров. Это позволило повысить не только показатели юзабилити, но и улучшило продвижение по коммерческим факторам.

3Усиление авторитетности сайта

Проводилась работа по усилению видимости компании в продвигаемом регионе. Для этого проведена регистрация компании в справочниках организаций, а также актуализирована информация на Картах (Яндекс Карты, Google Maps, 2GIS). Также с 3 месяца подключили работу с ссылочных профилем сайта для усиления продвижения в Google Поиске.

Результат

По итогу работы с момента запуска нового сайта органический трафик вырос в 2,7 раз. Также с 3 месяца была подключена работа со ссылочным профилем сайта для усиления продвижения в Google Поиске, что позволило увеличить число запросов в ТОП 10 в 13 раз.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МА Импульс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку