Эмбрио
Медицина
Россия, Краснодар
Июль 2021
Клиент обратился к нам за редизайном своего сайта. Задача была осложнена тем, что у него уже были неплохие результаты в поисковом продвижении и необходимо было как минимум сохранить все позиции, а в дальнейшем улучшить их.
Главная цель проекта – обновить дизайн сайта и улучшить позиции в поисковой выдаче.
Задачи
• Максимально безболезненно провести редизайн сайта.
• Увеличить узнаваемость клиники.
• Увеличить количество поисковых переходов на сайт.
На этапе подготовки нового дизайна сразу же было принято решение о сохранении текущий структуры разделов, а также были даны рекомендации по внедрению информационных блоков, необходимых для успешного ранжирования в поисковых системах. Кроме того, было полностью пересобрано семантическое ядро и оптимизированы мета-заголовки.
На этом этапе мы постарались охватить максимальное количество поисковых запросов, так или иначе связанных с деятельностью клиники. • Проанализировали поисковую выдачу ТОП-10 и сайты прямых конкурентов.
• Собрали всевозможные запросы, связанные с лечением бесплодия, заболеваниями, медицинскими анализами и частыми вопросами на эту тему.
• Кластеризировали полученные запросы.
• Согласовали полученный список с клиентом.
• Распределили полученные кластеры запросов на структуру сайта
• Создали недостающие посадочные страницы
• Оптимизировали мета-заголовки страниц
• Полностью обновили информацию на страницах услуг
В качестве стратегии было использовано контентное продвижение. Мы написали несколько десятков статей на медицинскую тематику, где в качестве автора выступал врач с профильным образованием.• Создание подробного ТЗ для каждого кластера запросов
• Подготовка плана будущих публикаций.
• Написание и публикация профессиональных статей на медицинскую тематику
• Подготовка и запуск раздела «вопрос – ответ» с консультациями врачей из клиники
• Настройка индексации раздела «вопрос – ответ»
В результате проделанной работы сайт безболезненно пережил редизайн, а в последующем значительно увеличил количество переходов из поисковых систем. Особенно впечатляющим был результат в Google, т.к. здесь мы сознательно не привязывались к региону нахождения заказчика и продвигали информационные статьи и раздел «вопрос-ответ» по всей России.Тем не менее в Яндексе региональный трафик так же вырос в 4 раза благодаря оптимизации и активному контентному продвижению. Рост числа поисковых переходов:
DEUS с удовольствием обсудит вашу задачу