ООО ЦМП "Медицея"
Медицина и ветеринария
Россия, Ижевск
Октябрь 2020
За 8 лет в сфере SEO поменялось многое, но задачи, стоявшие перед нами, оставались неизменными. Это:
- увеличение трафика;
- рост конверсии сайта.
Клиент:
Многопрофильный медицинский центр «Медицея» занимается диагностикой и лечением различных заболеваний у детей и взрослых. Сотрудничество с компанией «Пиком» началось в 2012 году, когда мы создали для медцентра сайт. Тогда же и запустили работы по SEO-продвижению.
На начальном этапе сайт постоянно менялся: расширялся ассортимент услуг, обновлялись формы обратной связи и записи на прием. Мы адаптировали новые посадочные страницы под требования поисковых систем, провели ссылочную оптимизацию и улучшили поведенческие факторы.
Через три года с момента релиза сайта мы провели исследование пользовательского поведения на ресурсе. По итогам предложили изменить структуру сайта и оптимизировать воронку продаж. На этом этапе мы настроили грамотную переадресацию на новые страницы, чтобы позиции сайта в поисковых системах не ухудшились, а также создали новый оптимизированный контент.
После перехода на защищенный протокол мы корректно настроили редиректы и индексацию страниц, чтобы не потерять позиции и пользователей, приходящих из поисковых систем.
Сегодняшний современный вид сайт приобрел именно на этом этапе. Появился крупный раздел «Лабораторные исследования» с большим количеством страниц. Для него была настроена автогенерация мета-тегов и частичная реализация ЧПУ-адресов.
На всех этапах также проводились работы по изменениям в семантическом ядре, созданию нового оптимизированного контента и увеличению скорости загрузки страниц.