SKODA "Гранада-Центр"
Авто/Мото
Россия, Красноярск
Апрель 2021
Вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, исправить технические ошибки.
Изначально продвигали сайт силами штатного маркетолога, но возникли вопросы с внешней оптимизацией, а именно, с поиском сайтов-доноров. Было решено обратиться к специалистам за помощью.
Мобильная версия была сделана отдельно от основной и не заполнена. Это значит, что все изменения пришлось дублировать с основного сайта на мобильный.
По требованию SKODA AUTO с 2020 года все официальные дилеры должны использовать единый сайт и переехать на новую платформу.
Мы не только смогли успешно перенести сайт на новую платформу, но и сделали этот переход улучшив позиции. Это очень важно для seo-продвижения, ведь позиции нарабатываются месяцами.
Провели полный технический аудит сайта для выявление ошибок и их исправления;
Составили корректный robots.txt;
robots.txt - это текстовый файл с инструкцией для поисковых роботов. Он содержит информацию, какие страницы просматривать в первую очередь, а на какие заходить не нужно.
Собрали семантическое ядро;
Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - это основа качественного продвижения сайта.
Прописали корректный title, description;
title - главный заголовок страницы. Правильно прописанный title влияет на позицию в поисковой выдаче,а также на посещаемость страницы.
description - описание содержания страницы. Нужен для поисковых роботов и корректной оценки содержания страницы.
Убрали дубли страниц;
Сделали внутреннюю перелинковку с разделов «Новости» и «Статьи» на посадочные страницы по моделям машин;
перелинковка - перекрестные ссылки между страницами сайта. Улучшает навигацию для пользователя и влияет на позиции сайта.
Откорректировали заголовки на посадочных страницах в соответствии с собранным семантическим ядром;
Разместили ссылки с форумов, предварительно подобрали тематические ветки и оценили качество ресурсов;
Добавили ссылки из социальных сетей для придания ссылочной массе большей естественности;
Составили ТЗ копирайтеру по написанию статей для сайта. таких как: "ŠKODA Octavia или ŠKODA Rapid? Что выбрать?", "Все поколения модели Шкода Октавия", "Модели ŠKODA для большой семьи", "ŠKODA с пробегом – как выбрать и на что обратить внимание?", "8 советов от ŠKODA для тех, кто путешествует с домашними питомцами";
Вычитали все статьи и разместили их на сайте, добавили перелинковку;
Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, сайтах с отзывами, на сайтах, где можно задать вопросы компании.
Составили файл со списком страниц для переноса на новый сайт;
Разработали список соответствия url-адресов со старого сайта на новый. Настроили 301-редиректы;
301-редирект сообщает поисковым системам, что по данному url-адресу страница больше не существует. Теперь она навсегда «переехала» на другой сайт.
Составили title, description для новых страниц;
Добавили корректный robots.txt и sitemap.xml
sitemap.xml - карта сайта. Нужна поисковым роботам, чтобы не “бесцельно» обходить страницы сайта, а по заранее написанному маршруту.
Перенесли информационные статьи на новый сайт;
Провели полный технический аудит нового сайта, внесли необходимые корректировки;
Обучили работе на новой CMS - системе;
Загрузили новые скрипты через Google Tag Manager;
Ежемесячный контроль позиций сайта.
Сеослон с удовольствием обсудит вашу задачу