ООО "ВЕРСАЛЬ"
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Август 2023
Сайт пришел к нам на продвижение после разработки у другого подрядчика. Одна из ключевых задач в разработке была - презентабельность сайта. Сайт действительно выглядел стильно, но для продвижения требовались существенные изменения, так как структура каталога ограничивалась несколькими типовыми страницами объектов.
После аудита конкурентов в нише и специфики бизнеса клиента была разработана следующая стратегия:
1. сбор подробной семантики и разработка структуры каталога домов для максимального охвата запросов;
2. обновление структуры посадочных страниц с учетом имеющегося дизайна и требований SEO;
3. наполнение сайта карточками готовых объектов - расширение портфолио;
4. разработка и внедрение фильтра для поиска нужных типов объектов среди предложенных решений;
5. поэтапная оптимизация посадочных страниц.
Одна из ключевых стратегий студии в продвижении сайтов - охват как можно большего числа семантики в нише клиента. Это позволяет сайту довольно быстро выйти в ТОП и увеличить видимость, даже если домен молодой или сайт по наполнению или структуре пока не очень конкурентный.
Такую стратегию применили и для INTEQ.HAUS:
- собрали семантику по всем видам фахверков;
- сделали кластеризацию;
- разработали и постепенно внедрили новую структуру на сайт.
При внедрении новой структуры создавали новые посадочные страницы под все разделы меню.
Оптимизация страниц включала:
1. доработку шаблона посадочной страницы;
2. подключение проектов домов (карточек) к соответствующим страницам;
3. анализ текстовой оптимизации конкурентов по группе запросов;
4. внедрение мета-тегов на посадочные страницы;
5. текстовая оптимизация страниц;
6. отправка на переобход и отслеживание индексации.
Доработка посадочных страниц и карточек товаров по типам домов согласно требованиям SEO позволили максимально расширить контент на страницах.
Обновленные страницы содержат:
1. большое количество фотографий готовых проектов, включая процесс постройки, готовое здание со всех ракурсов, интерьеры всех помещений и 3D-тур по зданию;
2. основные характеристики здания - этажность, количество и типы комнат, форма крыши, особенности, стиль, стоимость проекта;
3. отдельно вынесли блоки с планировкой и описанием комплектации "Тёплый контур";
4. перелинковка с похожими проектами этого же раздела.
Далее следуют сквозные блоки - предложение по ипотечной программе и запись на демонстрацию дома.
Из функциональных элементов - были выведены "хлебные крошки" и реализованы кнопки перелистывания между проектами без необходимости возвращаться в раздел.
Провели текстовую оптимизацию на всех страницах и создали мета-теги.
Продолжение кейса смотрите на нашем сайте
LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу