Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
LINKOR.STUDIO
SEO-продвижение сайта строительной компании в сегменте фахверковых домов
LINKOR.STUDIO
#SEO под ключ

SEO-продвижение сайта строительной компании в сегменте фахверковых домов

108 
LINKOR.STUDIO
LINKOR.STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
SEO-продвижение сайта строительной компании в сегменте фахверковых домов
Клиент

ООО "ВЕРСАЛЬ"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2023

Задача

Сайт пришел к нам на продвижение после разработки у другого подрядчика. Одна из ключевых задач в разработке была - презентабельность сайта. Сайт действительно выглядел стильно, но для продвижения требовались существенные изменения, так как структура каталога ограничивалась несколькими типовыми страницами объектов.

Решение

После аудита конкурентов в нише и специфики бизнеса клиента была разработана следующая стратегия:

1. сбор подробной семантики и разработка структуры каталога домов для максимального охвата запросов;

2. обновление структуры посадочных страниц с учетом имеющегося дизайна и требований SEO;

3. наполнение сайта карточками готовых объектов - расширение портфолио;

4. разработка и внедрение фильтра для поиска нужных типов объектов среди предложенных решений;

5. поэтапная оптимизация посадочных страниц.

1Аудит сайта и создание новой структуры

Одна из ключевых стратегий студии в продвижении сайтов - охват как можно большего числа семантики в нише клиента. Это позволяет сайту довольно быстро выйти в ТОП и увеличить видимость, даже если домен молодой или сайт по наполнению или структуре пока не очень конкурентный.



Такую стратегию применили и для INTEQ.HAUS:

- собрали семантику по всем видам фахверков;

- сделали кластеризацию;

- разработали и постепенно внедрили новую структуру на сайт.

2Новые посадочные страницы под все разделы

При внедрении новой структуры создавали новые посадочные страницы под все разделы меню.

Оптимизация страниц включала:

1. доработку шаблона посадочной страницы;

2. подключение проектов домов (карточек) к соответствующим страницам;

3. анализ текстовой оптимизации конкурентов по группе запросов;

4. внедрение мета-тегов на посадочные страницы;

5. текстовая оптимизация страниц;

6. отправка на переобход и отслеживание индексации.

3Доработка посадочных страниц и карточек товаров

Доработка посадочных страниц и карточек товаров по типам домов согласно требованиям SEO позволили максимально расширить контент на страницах.

Обновленные страницы содержат:

1. большое количество фотографий готовых проектов, включая процесс постройки, готовое здание со всех ракурсов, интерьеры всех помещений и 3D-тур по зданию;

2. основные характеристики здания - этажность, количество и типы комнат, форма крыши, особенности, стиль, стоимость проекта;

3. отдельно вынесли блоки с планировкой и описанием комплектации "Тёплый контур";

4. перелинковка с похожими проектами этого же раздела.

Далее следуют сквозные блоки - предложение по ипотечной программе и запись на демонстрацию дома.

Из функциональных элементов - были выведены "хлебные крошки" и реализованы кнопки перелистывания между проектами без необходимости возвращаться в раздел.

Провели текстовую оптимизацию на всех страницах и создали мета-теги.

4Дополнительные работы

Продолжение кейса смотрите на нашем сайте

Результат

За время продвижения сайта расширили каталог, охватив все коммерческие запросы, которые соответствуют тематике и ассортименту.

Оптимизировали и продвинули в ТОП-10 все основные запросы, от высокочастотных до низкочастотных.

Трафик на сайт увеличился с 300 до 2 000 визитов в месяц.

https://linkor.studio/cases/seo/inteq-haus/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку