OKPREFAB
600 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Январь 2022
Повысить узнаваемость бренда строительной компании и продажи домов под ключ через Instagram без привлечения рекламного бюджета
Изначально инстаграм заказчика имел 3500 неактивных подписчиков.
Было решено работать на вовлечение и продавать не просто дом (быстровозводимую технологию, конструктив, качество строительства), а образ жизни в доме. С помощью завлекающих текстов создать в сознании аудитории мечту в виде загородного дома и объяснить, что реализовать эту мечту можно очень быстро и просто.
Цель: повысить активность подписчиков, привлечь новых, лидогенерация, выход на договоры
На первичном этапе были проанализированы сильные и слабые стороны компании. Идея заключалась в том, чтобы минусы превратить в плюсы.
Плюсы:
- быстровозводимость (от 14 дней)
- модный стиль строений - барнхаус
- невысокая стоимость
- поэтапная оплата
Минусы:
- только типовые проекты, небольшой ассортимент
- отсутствие ипотечного кредитования
Исходя из аналитики было создано несколько рубрик, потенциально способных завлечь ЦА и стимулировать ее на покупку дома.
Минус отсутствия большого ассортимента проектов и работу исключительно с типовыми решениями удалось успешно превратить в плюс, создав несколько рубрик, рассказывающих как быстро с помощью доступных средств создать уютную домашнюю атмосферу: какой стол идеально впишется в гостиную, какой кухонный гарнитур идеально подойдет под габариты кухонного пространства, где купить те или иные предметы мебели.
Таким образом, удалось создать образ тотального дома-конструктора, не только с точки зрения конструктива, но и с точки зрения обустройства быта. Демонстрирование готовых привлекательных решений сценариев жизни позволяла аудитории визуализировать и мечтать. Аудитория представляла, как сможет сразу жить в своем доме без головоломок, касающихся благоустройства.
Стратегия начала сразу давать позитивные результаты и повышать вовлечение.
Стратегия начала показывать себя позитивно, но идея требовала должной визуализации. Требовались "вкусные фотографии", иллюстрирующие обжитые интерьеры. Хороший визуальный контент должен был сработать на простоту визуализации мечты.
Поэтому периодически стали организовываться выезды на профессиональные съемки объектов, осуществлялась обработка фото, также мы просили довольных клиентов делиться фотографиями из жизни в доме: любительскими и профессиональными (семейные фотосеты). Изображения красивых домов и счастливых людей сделали свое дело - аудитория начала быстро расти.
Другим эффективным решением стала запись отзывов об опыте проживания в доме в видеоформате. Это также повышало вовлеченность, подписчики стали задавать больше вопросов, появилась возможность подталкивать их к решению о покупке.
ООО +7 ПРОДАКШНЗ с удовольствием обсудит вашу задачу