ООО "Валволин-Евразия"
Авто/Мото
Россия, Москва
Февраль 2022
Клиент обратился к нам за разработкой и продвижением российского сайта. На тот момент в поиске присутствовала русскоязычная версия европейского сайта, а также многочисленные сайты дистрибьюторов.
Главная цель проекта – увеличить узнаваемость бренда на российском рынке.
Задачи
• Разработать сайт для российского представительства
• Получить максимальный охват
• Увеличить узнаваемость бренда на российском рынке.
Запуск веб сайта с нуля предполагает довольно серьезный объем работ, как для программистов и дизайнеров, так и для SEO-специалистов.
Поскольку проект запускался с нуля, то мы с самого начала могли вести разработку с учетом всех требований для последующего SEO-продвижения.
• Проанализировали поисковую выдачу ТОП-10 и сайты прямых конкурентов
• Выстроили правильную структуру будущего сайта с учетом SEO
• Предусмотрели все необходимые для успешного ранжирования информационные блоки
• Собрали основное семантическое ядро
• Подготовили контент
• Непосредственно разработали и запустили сайт
Так как главной целью проекта было повысить узнаваемость бренда, то мы решили использовать контентное продвижение.
• Максимально расширили семантическое ядро с учетом смежных автомобильных тематик.
• Подготовили план профессиональных статей и руководств по выбору масла и обслуживанию автомобилей всех основных марок и моделей на российском рынке.
• Написали и опубликовали контент для статей
Поскольку сайт запускался на молодом домене с чистой историей, то для более успешного продвижения важно было увеличить его авторитетность для поисковых систем.
• Подбор качественных сайтов-доноров автомобильной тематики.
• Размещение статей, релевантных продвигаемому ресурсу.
Благодаря комплексному подходу к разработке и продвижению удалось достичь плавного и естественного роста количества переходов из поисковых систем по информационным запросам.
Летуновский С.И.
Наша компания ООО «Валволин Евразия» и интерактивное агентство DEUS совместно работают более 3-х лет, за этот период был реализован обширный спектр работ.
Для развития продаж продукции торговой марки Valvoline был создан официальный сайт представительства Valvoline в России, под ключ разработан интернет-магазин моторных масел, а также внутренняя СRM-система для работы с дистрибьюторами.
В рамках продвижения бренда на российском рынке компания DEUS создавала и запускала рекламные кампании в Google и Яндекс, активно развивала социальные сети, оказывала услуги SEO-продвижения, позволяющие оставаться в ТОП запросов.
Благодаря комплексному маркетинговому подходу ООО «Валволин Евразия» смогла укрепить репутацию бренда, повысить узнаваемость и обеспечить стабильный рост продаж.
В настоящее время мы продолжаем сотрудничество по проведению рекламных кампаний, ведению социальных сетей, SЕО-продвижению и технической поддержке web - системы Valvoline.
DEUS с удовольствием обсудит вашу задачу