Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Southmedia
SEO-продвижения корпоративного сайта ГК «Дарстрой»
Southmedia
#SEO под ключ

SEO-продвижения корпоративного сайта ГК «Дарстрой»

277 
Southmedia
Southmedia Россия, Краснодар
Поделиться:
SEO-продвижения корпоративного сайта ГК «Дарстрой»
Клиент

ООО "Дарстрой"

Бюджет

70 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Январь 2023

Задача

Основанная задача проекта

— комплексное SEO-продвижение с нуля в регионах Краснодар, Новая Адыгея и Новороссийск. Планомерное развитие с целью увеличить объём трафика из поисковых систем как брендовыми, так и коммерческими, и информационными запросами.

Сложности:

— Клиент полностью сменил сайт, оставаясь на старом домене. Во время запуска не были учтены такие важные вещи, как карта редиректов и базовая SEO-оптимизация.

— Перед тем, как перезапускать сайт, домен был неактивен несколько месяцев, отдавая ошибку 404 на все страницы.

— Процедура вывода старого сайта из индексация не была проведена корректно, поэтому в поисковой выдаче всё еще висли старые документы.

— Продвижение одного сайта сразу по нескольким регионам.

— Большое число страниц-дублей;

Решение

Несмотря на казалось бы простую задачу, были отягощающие продвижение факторы. Первостепенной задачей устранить все помехи. Благодаря оперативному реагированию со стороны технической поддержки и клиента удалось миновать все проблемы в первый месяц продвижения. И не смотря на то, что таким образом старт немного затянулся — успех не заставил себя ждать.

Далее шло планомерное развитие сайта, без каких-либо серьёзных проблем.

1Устранение старых ошибок

Проведен комплекс мер по исправлению ошибок, допущенных при реконструкции сайта:

— Составлена карта редиректов со старой структуры URL на новую;

— Актуализированы ссылки на страницы объектов в системах-справочника (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и т.д.);

2Сбор семантического ядра

Проведен сбор семантического ядра для проекта. Выделены кластеры запросов. Кластеры сгруппированы между собой по региональной принадлежности с целью более корректной оценки видимости сайта в поисковой выдаче.

3Базовая SEO-оптимизация

Проведен комплекс работ по базовой SEO-оптимизации сайта. Включает в себя:

— Шаблонизация мета-тегов;

— Корректировка заголовков H1;

— Устранение технических дублей страниц;

— Формирование и установка правильных Sitemap.xml и Robots.txt.

4Проведена постраничная оптимизация

Постраничная оптимизация коснулась таких разделов, как: объекты, контакты и главную страницу сайта.

— Проведена оптимизация мета-тегов индивидуально для каждой страницы с целью улучшения CTR в поисковой выдаче;

— Скорректирована структура заголовков [H1...H6];

— Оптимизировано число ключевых вхождений в текстовом контенте;

— Добавлены Alt и Title изображений;

— На страницах объектов добавлены блоки с планировками квартир.

5Внешняя оптимизация

После завершения работ по внутренней и технической оптимизации было принято решение провести комплекс работ по улучшению ссылочного профиля за счет региональных тематических площадок и сервисов-справочников. Данные манипуляции особенно эффективны в первые месяцы жизни проекта, т.к. позволяет быстро запустить эффект "сарафанного радио" и максимально быстро прокачать естественный ссылочный профиль.

Далее, стратегия линкбилдинга перенесла корректировки. Было принято решение добавить размещение ссылок в промо-статьях у доноров с высокими показателями траста и DR. Такое решение обосновано подготовкой сайта для дальнейшего роста по коммерческим запросам в нише с высокой конкуренцией. 

6Написание информационных статей

Информационный раздел на сайте регулярно пополняется новыми материалами, полезными для потребителя и написанные по заветам SEO-копирайтинга. Таким образом, мы привлекаем дополнительный тематический трафик на сайт, повышая общий уровень доверия к проекту, как со стороны поисковых систем, так и со стороны пользователей.

7Разработка раздела с отызвами

Для максимального охвата поисковых запросов не хватало только посадочных страниц с отзывам отдельно взятых объектов. Разработка и оптимизация данного раздела позволила реализовать максимальный семантический охват по объектам клиента.

Результат

За период SEO-продвижения (7 месяцев) нам удалось поднять видимость сайта в Яндекс и Google до показателей свыше 90% во всех регионах продвижения.

Объём трафика из поисковых систем получил двукратный прирост. С ~1000 до более 2000 уникальных посетителей в месяц. И на данном этапе работа над проектом не прекращается. В перспективе будет расширено семантическое ядро за счет кластеров с НЧ и СЧ коммерческими запросами. В перспективе проект будет способен конкурировать в поисковой выдаче с такими крупными игроками, как Avito и Cian.

https://darstroy-yug.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Southmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку