ООО "Дарстрой"
70 000
Строительство и ремонт
Россия, Краснодар
Январь 2023
Основанная задача проекта
— комплексное SEO-продвижение с нуля в регионах Краснодар, Новая Адыгея и Новороссийск. Планомерное развитие с целью увеличить объём трафика из поисковых систем как брендовыми, так и коммерческими, и информационными запросами.
Сложности:
— Клиент полностью сменил сайт, оставаясь на старом домене. Во время запуска не были учтены такие важные вещи, как карта редиректов и базовая SEO-оптимизация.
— Перед тем, как перезапускать сайт, домен был неактивен несколько месяцев, отдавая ошибку 404 на все страницы.
— Процедура вывода старого сайта из индексация не была проведена корректно, поэтому в поисковой выдаче всё еще висли старые документы.
— Продвижение одного сайта сразу по нескольким регионам.
— Большое число страниц-дублей;
Несмотря на казалось бы простую задачу, были отягощающие продвижение факторы. Первостепенной задачей устранить все помехи. Благодаря оперативному реагированию со стороны технической поддержки и клиента удалось миновать все проблемы в первый месяц продвижения. И не смотря на то, что таким образом старт немного затянулся — успех не заставил себя ждать.
Далее шло планомерное развитие сайта, без каких-либо серьёзных проблем.
Проведен комплекс мер по исправлению ошибок, допущенных при реконструкции сайта:
— Составлена карта редиректов со старой структуры URL на новую;
— Актуализированы ссылки на страницы объектов в системах-справочника (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и т.д.);
Проведен сбор семантического ядра для проекта. Выделены кластеры запросов. Кластеры сгруппированы между собой по региональной принадлежности с целью более корректной оценки видимости сайта в поисковой выдаче.
Проведен комплекс работ по базовой SEO-оптимизации сайта. Включает в себя:
— Шаблонизация мета-тегов;
— Корректировка заголовков H1;
— Устранение технических дублей страниц;
— Формирование и установка правильных Sitemap.xml и Robots.txt.
Постраничная оптимизация коснулась таких разделов, как: объекты, контакты и главную страницу сайта.
— Проведена оптимизация мета-тегов индивидуально для каждой страницы с целью улучшения CTR в поисковой выдаче;
— Скорректирована структура заголовков [H1...H6];
— Оптимизировано число ключевых вхождений в текстовом контенте;
— Добавлены Alt и Title изображений;
— На страницах объектов добавлены блоки с планировками квартир.
После завершения работ по внутренней и технической оптимизации было принято решение провести комплекс работ по улучшению ссылочного профиля за счет региональных тематических площадок и сервисов-справочников. Данные манипуляции особенно эффективны в первые месяцы жизни проекта, т.к. позволяет быстро запустить эффект "сарафанного радио" и максимально быстро прокачать естественный ссылочный профиль.
Далее, стратегия линкбилдинга перенесла корректировки. Было принято решение добавить размещение ссылок в промо-статьях у доноров с высокими показателями траста и DR. Такое решение обосновано подготовкой сайта для дальнейшего роста по коммерческим запросам в нише с высокой конкуренцией.
Информационный раздел на сайте регулярно пополняется новыми материалами, полезными для потребителя и написанные по заветам SEO-копирайтинга. Таким образом, мы привлекаем дополнительный тематический трафик на сайт, повышая общий уровень доверия к проекту, как со стороны поисковых систем, так и со стороны пользователей.
Для максимального охвата поисковых запросов не хватало только посадочных страниц с отзывам отдельно взятых объектов. Разработка и оптимизация данного раздела позволила реализовать максимальный семантический охват по объектам клиента.
За период SEO-продвижения (7 месяцев) нам удалось поднять видимость сайта в Яндекс и Google до показателей свыше 90% во всех регионах продвижения.
Объём трафика из поисковых систем получил двукратный прирост. С ~1000 до более 2000 уникальных посетителей в месяц. И на данном этапе работа над проектом не прекращается. В перспективе будет расширено семантическое ядро за счет кластеров с НЧ и СЧ коммерческими запросами. В перспективе проект будет способен конкурировать в поисковой выдаче с такими крупными игроками, как Avito и Cian.
Southmedia с удовольствием обсудит вашу задачу