ООО ИСК Кристалл
70 000
Строительство и ремонт
Россия, Геленджик
Декабрь 2022
Основная задача: Поисковое продвижений сайта по брендовым запросам в регионах Геленджик и Новороссийск.
Сложности:
Ребрендинг застройщика. Ранее OKOS Group был известен, как ИСК «Криталл». Помимо ребрендинга произошла и полная смена сайта, без переноса прошлой структуры. Дополнительную сложность вносит невозможность проставить карту редиректов со старого домена. Множество ресурсов в качестве ссылки на застройщика указывают старый домен gel-kristall, без возможности его изменить. Объекты на сайте имеют статус "распродано" и не представляют интереса для потребителя.
Наличие сложностей поставило перед нами нетривиальную задачу. Казалось бы, продвигать объекты по брендовым запросам совершенно не проблематично, но когда бренды объектов закреплены за другим застройщиком, так еще и с рабочим сайтом — становится тяжело.
Первостепенно мы провели аудит ниши в поисках точек роста, поскольку контента на посадочных страницах было недостаточно. Внедрили на страницы обнаруженные факторы роста. Постарались максимально убрать из поисковой выдачи упоминание старого бренда застройщика, изменить ссылки в системах справочниках со старого домена на новый.
Для возможности конкурировать в выдаче с сильными агентскими сайтами, а так же агрегаторами, нужно было решить все проблемы технической оптимизации. Среди них наиболее сильно бросались в глаз дубли страниц. Часть из них были техническими, но другая происходила от раздела с продаваемыми квартирами.
Был разработан специальный алгоритм уникализации страниц квартир, что позволило избежать попадание дубликатов в поисковую выдачу.
Проведен сбор семантического ядра для проекта. Выделены кластеры запросов. Кластеры сгруппированы между собой по региональной принадлежности с целью более корректной оценки видимости сайта в поисковой выдаче.
Проведен комплекс работ по базовой SEO-оптимизации сайта. Включает в себя:
— Шаблонизация мета-тегов;
— Корректировка заголовков H1;
— Устранение технических дублей страниц;
— Формирование и установка правильных Sitemap.xml и Robots.txt.
Постраничная оптимизация коснулась таких разделов, как: объекты, контакты и главную страницу сайта.
— Проведена оптимизация мета-тегов индивидуально для каждой страницы с целью улучшения CTR в поисковой выдаче;
— Скорректирована структура заголовков [H1...H6];
— Оптимизировано число ключевых вхождений в текстовом контенте;
— Добавлены Alt и Title изображений;
— На страницах объектов добавлены блоки с планировками квартир.
После завершения работ по внутренней и технической оптимизации было принято решение провести комплекс работ по улучшению ссылочного профиля за счет региональных тематических площадок и сервисов-справочников. Данные манипуляции особенно эффективны в первые месяцы жизни проекта, т.к. позволяет быстро запустить эффект "сарафанного радио" и максимально быстро прокачать естественный ссылочный профиль.
Далее, стратегия линкбилдинга перенесла корректировки. Было принято решение добавить размещение ссылок в промо-статьях у доноров с высокими показателями траста и DR. Решение обосновано необходимостью максимально увеличить видимость бренда в сети, увеличить траст и DR нового домена.
Несмотря на множество ощутимых сложностей в продвижении, за ~4 месяца нам удалось увеличить видимость сайта в Яндекс с 1% до 70% и получить медленный, но стабильный рост в Google. Сейчас работы над проектом еще не закончены. Планируется и дальше проводить комплекс мер по внешней ссылочной оптимизации. Усилению бренда и его репутации.
Southmedia с удовольствием обсудит вашу задачу