Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
BF360 SEO-студия
SEO-проектирование и продвижение сайта METRO Russia
BF360 SEO-студия
#Проектирование сайта#Контекстная реклама#SEO под ключ

SEO-проектирование и продвижение сайта METRO Russia

138 
BF360 SEO-студия
BF360 SEO-студия Россия, Тамбов
Поделиться:
Клиент

ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

На старте работ проект состоял из корпоративного сайта и интернет-магазина товаров для офиса. Реализация функциональных и прочих технических изменений была ограничена ввиду управления CMS-платформой на стороне головного офиса в Германии.

С целью расширения охвата целевой аудитории командой METRO Cash & Carry Russia было принято решение о запуске онлайн-каталогов по всем регионам присутствия на отдельной CMS-платформе с управлением на стороне российского офиса.

Основные задачи команды BF360 в качестве SEO-подрядчика:

- SEO-проектирование структуры каталога (в т.ч. обеспечение юзабилити);

- Подготовка уникальных описаний карточек товаров (контент-менеджмент);

- SEO-продвижение в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

Решение

Для реализации проекта выделена команда, состоящая из тимлида, оптимизатора-аналитика, контент-менеджера, копирайтеров и редактора.

Разработка и реализация комплексной стратегии SEO-продвижения включала следующие задачи:

– Разработка и кластеризация полномасштабного семантического ядра;

– Проектирование структуры URL в соответствии с поисковым спросом, в т.ч. разработка и реализация региональной стратегии продвижения (структура поддоменов);

– Написание уникальных описаний для тысяч (!) товаров онлайн-каталогов;

– Формирование материалов рассылки раз в 2 недели с целью освобождения ресурсов Заказчика для оперативного согласования работ по SEO;

– Естественное развитие ссылочного профиля (ручной метод подбора доноров, работа с поставщиками);

– Проведение экспериментов для стимулирования поведенческих факторов, в т.ч. проведение a/b-тестирований, ведение контекстной рекламы по низкочастотным запросам.

Результат

В каждом отчетном периоде достигались прогнозируемые значения KPI: объем поискового трафика и видимость сайта в топ-10.

В 2017 работы были приостановлены в связи с переориентацией на задачи разработки, в 2019 продолжились в формате разовых работ (SEO-аудитов), а с 2020 — в формате регулярных работ по комплексному продвижению с новым подрядчиком.

На сегодняшний день наличие актуальных каталогов остаётся одним из главных преимуществ, обеспечивающих высокое ранжирование проекта в органическом поиске. Также это дало возможность быстрого перестроения в период пандемии на B2C-сегмент и запуск доставки товаров.

https://www.metro-cc.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BF360 SEO-студия с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку