ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ"
Потребительские товары
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2019
На старте работ проект состоял из корпоративного сайта и интернет-магазина товаров для офиса. Реализация функциональных и прочих технических изменений была ограничена ввиду управления CMS-платформой на стороне головного офиса в Германии.
С целью расширения охвата целевой аудитории командой METRO Cash & Carry Russia было принято решение о запуске онлайн-каталогов по всем регионам присутствия на отдельной CMS-платформе с управлением на стороне российского офиса.
Основные задачи команды BF360 в качестве SEO-подрядчика:
- SEO-проектирование структуры каталога (в т.ч. обеспечение юзабилити);
- Подготовка уникальных описаний карточек товаров (контент-менеджмент);
- SEO-продвижение в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google.
Для реализации проекта выделена команда, состоящая из тимлида, оптимизатора-аналитика, контент-менеджера, копирайтеров и редактора.
Разработка и реализация комплексной стратегии SEO-продвижения включала следующие задачи:
– Разработка и кластеризация полномасштабного семантического ядра;
– Проектирование структуры URL в соответствии с поисковым спросом, в т.ч. разработка и реализация региональной стратегии продвижения (структура поддоменов);
– Написание уникальных описаний для тысяч (!) товаров онлайн-каталогов;
– Формирование материалов рассылки раз в 2 недели с целью освобождения ресурсов Заказчика для оперативного согласования работ по SEO;
– Естественное развитие ссылочного профиля (ручной метод подбора доноров, работа с поставщиками);
– Проведение экспериментов для стимулирования поведенческих факторов, в т.ч. проведение a/b-тестирований, ведение контекстной рекламы по низкочастотным запросам.
В каждом отчетном периоде достигались прогнозируемые значения KPI: объем поискового трафика и видимость сайта в топ-10.
В 2017 работы были приостановлены в связи с переориентацией на задачи разработки, в 2019 продолжились в формате разовых работ (SEO-аудитов), а с 2020 — в формате регулярных работ по комплексному продвижению с новым подрядчиком.
На сегодняшний день наличие актуальных каталогов остаётся одним из главных преимуществ, обеспечивающих высокое ранжирование проекта в органическом поиске. Также это дало возможность быстрого перестроения в период пандемии на B2C-сегмент и запуск доставки товаров.
BF360 SEO-студия с удовольствием обсудит вашу задачу