Холдинг LVMH, российское представительство
Электронная коммерция
Россия
IOS, Android
Октябрь 2022
Наши отношения с клиентом начались в 2015 году с создания приложения для магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, входящих в сеть Sephora. В 2018 году Sephora объявила о том, что осенью выходит на российский рынок. Клиент оценил опыт прошлой работы с нами и доверил разработку мобильного приложения.
Наша основная задача — сделать мобильные приложения для iOS и Android с нуля, улучшить административную панель для маркетинговых материалов, настроить интеграцию с базой данных ИЛЬ ДЕ БОТЭ и программой лояльности
Sephora — это не просто мобильные приложения, а масштабный и нагруженный разными системами проект. Он требовал от «Лайв Тайпинга» и клиента ответственности и вдумчивого отношения. Значительная часть времени ушла на то, чтобы согласовать вопросы о работе с базой данных, программой лояльности и сервисами интеграции и понять, как эти системы будут связаны друг с другом. Логика работы менялась на ходу, что требовало от нас профессионализма и гибкости.
Приложения под iOS и Android были сделаны и опубликованы в сторах одновременно с открытием первого магазина Sephora в России. Проект приносит пользу с первого дня: пользователи совершают покупки, привязывают дисконтные карты, чекинятся в магазине. Мы собираем обратную связь, замеряем конверсии и планируем внедрение новых функций.
Sephora — структурно очень большой и сложный проект, внутри которого лежит взаимодействие разных систем. Была достигнута задача соединить все эти системы в одну большую инфраструктуру, чтобы пользователи могли получить качественный и интересный опыт использования мобильного приложения.
Приложение Sephora заняло первое место в конкурсе «Золотое приложение-2018» в номинации «Электронная коммерция» и покорило сердца пользователей: 94% оценок в сторах – 5-звёздочные.
Лайв Тайпинг с удовольствием обсудит вашу задачу