Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Лайв Тайпинг
Sephora — магазин косметики и парфюмерии
Лайв Тайпинг
#Приложение под ключ

Sephora — магазин косметики и парфюмерии

147 
Лайв Тайпинг
Лайв Тайпинг Россия, Омск
Поделиться:
Sephora — магазин косметики и парфюмерии
Клиент

Холдинг LVMH, российское представительство

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Наши отношения с клиентом начались в 2015 году с создания приложения для магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, входящих в сеть Sephora. В 2018 году Sephora объявила о том, что осенью выходит на российский рынок. Клиент оценил опыт прошлой работы с нами и доверил разработку мобильного приложения.

Наша основная задача — сделать мобильные приложения для iOS и Android с нуля, улучшить административную панель для маркетинговых материалов, настроить интеграцию с базой данных ИЛЬ ДЕ БОТЭ и программой лояльности

Решение

Sephora — это не просто мобильные приложения, а масштабный и нагруженный разными системами проект. Он требовал от «Лайв Тайпинга» и клиента ответственности и вдумчивого отношения. Значительная часть времени ушла на то, чтобы согласовать вопросы о работе с базой данных, программой лояльности и сервисами интеграции и понять, как эти системы будут связаны друг с другом. Логика работы менялась на ходу, что требовало от нас профессионализма и гибкости.

Результат

Приложения под iOS и Android были сделаны и опубликованы в сторах одновременно с открытием первого магазина Sephora в России. Проект приносит пользу с первого дня: пользователи совершают покупки, привязывают дисконтные карты, чекинятся в магазине. Мы собираем обратную связь, замеряем конверсии и планируем внедрение новых функций. 

Sephora — структурно очень большой и сложный проект, внутри которого лежит взаимодействие разных систем. Была достигнута задача соединить все эти системы в одну большую инфраструктуру, чтобы пользователи могли получить качественный и интересный опыт использования мобильного приложения.

Приложение Sephora заняло первое место в конкурсе «Золотое приложение-2018» в номинации «Электронная коммерция» и покорило сердца пользователей: 94% оценок в сторах – 5-звёздочные.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sephora.mobileapp

Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Лайв Тайпинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку