SERA
800 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Сентябрь 2024
Рост продаж на ТОП-3 маркетплейсов России.
Мы сосредоточились на запуске базовых тестовых кампаний: определили ключевые каналы, задали минимальные бюджеты и ставки, настроили все необходимые метрики и подключили системы аналитики. Параллельно велся сбор первичной статистики по охватам, кликам и расходам, что позволило получить первое представление о реакции целевой аудитории и заложить основу для дальнейшей оптимизации.
Далее мы провели детальный анализ собранных данных и на его основе увеличили интенсивность кампаний: скорректировали креативы и сообщения, перераспределили бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов и сегментов, расширили охват целевой аудитории и углубили мониторинг ключевых метрик, чтобы обеспечить стабильный рост показателей и заложить основу для дальнейшей оптимизации.
На следующем этапе мы сосредоточились на глубокой оптимизации: провели перераспределение бюджетов в пользу самых результативных кампаний, протестировали новые стратегии ставок для снижения стоимости лида, исключили неэффективные аудитории и площадки, а также продолжили тщательный мониторинг ключевых показателей, что позволило заметно сократить ДРР и повысить рентабельность вложений.
На завершающем этапе мы масштабировали наиболее успешные кампании, расширили географию и сегменты таргетинга при сохранении ключевых KPI по стоимости лида, внедрили автоматизацию ставок и отчётности, регулярно анализировали результаты и вносили точечные доработки, что обеспечило устойчивый рост показателей и повышение общей эффективности рекламной активности.
Мир рекламы Digital с удовольствием обсудит вашу задачу