Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство Depot
Serasa: нейминг и дизайн энергетиков от Inzare
Брендинговое агентство Depot
#Фирменный стиль#Брендинг

Serasa: нейминг и дизайн энергетиков от Inzare

64 
Поделиться: 0 0 0
Serasa: нейминг и дизайн энергетиков от Inzare
Клиент

Компания Inzare

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

разработать нейминг и дизайн упаковки для энергетического напитка Serasa, который отвечал бы ключевым идеям бренда.

Решение

В самом начале работы мы выделили главные образы и ассоциации, которые определяли бы посыл и дизайн энергетика. Продукт представился нам как источник заряда энергии, необходимый в моменты полного истощения сил. Напряжение, страсть, адреналин — всё это сопровождает напиток Inzare, который поднимает боевой дух, повышает веру в победу и становится генератором внутреннего электричества.

После того, как мы определились с ключевыми образами и ассоциациями, предстоял следующий этап — создание нейминга. Serasa образовано посредством сложения основ чеченских слов «прут, проволока» и «свет». Название Serasa [се´раса] означает «свет, проводимый через проволоку».

Собрав идеи, ключевые образы и семантику названия бренда воедино, мы разработали несколько вариантов дизайна упаковки. Итоговым решением стал дизайн, который наиболее точно и ярко отражал посыл продукта. Главным визуальным образом была выбрана включённая лампа накаливания. Тонкие светлые линии повторяют её силуэты, выдерживая золотую середину между минимализмом и достоверностью, что придаёт дизайну долю технологичности и футуристичности. Акцентом стал логотип бренда — непрерывный леттеринг названия Serasa, передающий образ нити накаливания лампочки. Радиальный градиент, идущий от логотипа, отсылает к образам света, яркости и заряда.

Результат

Компания Inzare гордится безопасностью составов своих продуктов, поэтому в дополнение к основному дизайну упаковки энергетиков с фруктовыми вкусами мы добавили клеймы, свидетельствующие о натуральности ингредиентов. В качестве финального штриха в работе над айдентикой энергетического напитка мы предложили несколько вариантов рекламных материалов в фирменном стиле продукта.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/serasa/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку