NDA
Развлечение и спорт
Россия, Москва
iOS, Android
Ноябрь 2025
Разработать сервер статистики для сбора, обновления и анализа игровых метрик пользователей. Система должна обеспечивать быстрый доступ к информации для игровых клиентов, отображения рейтингов, результатов матчей и личной статистики игроков
Отсутствие централизованного хранилища данных об игроках мешало развитию игровых механик, завязанных на достижениях и прогрессе.
Было необходимо:
— Хранить всю историю матчей: результаты игр, детали каждого матча и индивидуальные данные игроков (например, статистику и достижения)
— Быстро отдавать агрегированные данные: например, топ-100 игроков, рейтинги по разным игровым режимам
— Масштабироваться под рост нагрузки: система должна легко расширяться — как за счет добавления новых серверов (горизонтальное масштабирование), так и за счет увеличения мощности существующих
— Обеспечивать надежное и безопасное хранение данных: с регулярным резервным копированием и защитой от потерь информации
— Поддерживать интеграцию с другими компонентами: например, с системой подбора матчей и будущим веб-порталом, где игроки смогут просматривать свою статистику и профиль
Такой подход сделает систему гибкой, устойчивой и готовой к развитию
— Спроектировали схему базы для истории матчей и характеристик игроков, интегрируя gRPC и REST API с сохранением консистентности и контролем прав доступа
— Реализовали обмен данными через gRPC и резервный REST API на ASP.NET Core для профилей, матчей и рейтингов
— Подключение ORM с миграциями и слейв‑репликами для масштабируемости на чтение
— Реализация механизма фоновой агрегации статистики
— Настройка логирования, мониторинга инфраструктуры на предмет ошибок и сбоев
— Проведение нагрузочного тестирования, оптимизация
— Реализация API и фоновых сервисов: .NET / ASP.NET Core
— Авторизация и валидация прав пользователя: JWT
— Основное хранилище статистики: PostgreSQL
— ORM и миграции: ORM EF Core
— Развёртывание окружения: Docker, Docker Compose
— Проксирование запросов к API: Nginx
— Тестирование логики: NUnit
В результате был создан надёжный и отказоустойчивый сервер статистики с возможностью масштабирования и фоновой агрегации данных. Он стал основой системы учёта прогресса игроков и базой для развития игровых механик, аналитики поведения, рейтингов и монетизации через веб-портал