Service Guru
8 000 000
Обучение
Россия
Май 2024
Заказчиком является владелец LMS платформы для ресторанного бизнеса, главной идей которого было сделать редизайн мобильного приложения для сотрудников и внести в него некоторый новый функционал, который был привлекателен для клиентов.
- Клиенты хотели, чтобы приложение было кастомизировано под их ресторан, но разрабатывать полную кастомизацию было бы достаточно затратно. При этом существовала проблема с загрузкой логотипа в jpg формате, так у логотипа появлялись белые поля.
- Существовала проблема низкой активности сотрудников в приложении, так появилась идея добавить интерактива на главную страницу и сделать приложение более дружелюбным.
- Новости, которые несли минимальное значение, занимали огромную часть экрана, это явно требовало исправления.
- Приложение использовало тему телефона по умолчанию и догадаться, что можно включить светлую тему было весьма проблематично, хотя ночная тема значительно отличалась от гайдлайнов бренда и вводило пользователей в некоторое заблуждение.
Таким образом, мы создали более отзывчивую главную страницу, которая вмещает в себя больше полезных новостей и соответствует стилю бренда.
- На странице обучения было принято решение внести разнообразия в карточках по категориям, которые были совершенно однотипными.
- Была добавлена интерактивность курсам, теперь можно отслеживать процент завершённости курсов.
- Была изменена логика вывода контента. В исходном варианте при отсутствии нового контента выводилась надпись, что нового контента нет, но в связи с оперативностью прохождения курсов сотрудниками, этот сценарий был слишком распространён.
- Так же был изменён шрифт внутри теоретического материала, который был не очень удачно подобран для чтения.
- Была выявлена небольшая несостыковка с административным кабинетом, где для аттестаций не было возможности загрузки обложки и везде в карточках аттестаций выводились плейсхолдеры.
В меню были добавлены теги для не просмотренного материала, а так же отдельный раздел, где для всех таких блюд.
Главной задачей в профиле сотрудника было подвести его к виду социальной сети, чтобы в дальнейшей разработке была возможность создать для сотрудников возможность просмотра профиля коллег. Также мы решили перенести в профиль все полученные сертификаты, чтобы все достижения и награды хранились в одном месте — профиле сотрудника.
Таким образом, мы переработали дизайн всего приложения и разработали новый функционал, при этом с минимальным изменением в коде приложения, за 2 месяца и запустили в прод сначала для клиентов с доступом в бету, а дальше и для всех остальных клиентов сервиса. Сейчас мы продолжаем совершенствовать мобильное приложение и параллельно улучшаем веб версию административного кабинета.
Secret Agents с удовольствием обсудит вашу задачу