Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Secret Agents
Service Guru- HR-платформа для обучения и заботы о сотрудниках
Secret Agents
#Поддержка и развитие#Дизайн приложений#Программирование

Service Guru- HR-платформа для обучения и заботы о сотрудниках

186 
Secret Agents
Secret Agents Россия, Краснознаменск
Поделиться:
Service Guru- HR-платформа для обучения и заботы о сотрудниках
Клиент

Service Guru

Бюджет

8 000 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Май 2024

Задача

Заказчиком является владелец LMS платформы для ресторанного бизнеса, главной идей которого было сделать редизайн мобильного приложения для сотрудников и внести в него некоторый новый функционал, который был привлекателен для клиентов.

Решение

- Клиенты хотели, чтобы приложение было кастомизировано под их ресторан, но разрабатывать полную кастомизацию было бы достаточно затратно. При этом существовала проблема с загрузкой логотипа в jpg формате, так у логотипа появлялись белые поля.

- Существовала проблема низкой активности сотрудников в приложении, так появилась идея добавить интерактива на главную страницу и сделать приложение более дружелюбным.

- Новости, которые несли минимальное значение, занимали огромную часть экрана, это явно требовало исправления.

- Приложение использовало тему телефона по умолчанию и догадаться, что можно включить светлую тему было весьма проблематично, хотя ночная тема значительно отличалась от гайдлайнов бренда и вводило пользователей в некоторое заблуждение.

Таким образом, мы создали более отзывчивую главную страницу, которая вмещает в себя больше полезных новостей и соответствует стилю бренда.

1Страница обучения

- На странице обучения было принято решение внести разнообразия в карточках по категориям, которые были совершенно однотипными.

- Была добавлена интерактивность курсам, теперь можно отслеживать процент завершённости курсов.

- Была изменена логика вывода контента. В исходном варианте при отсутствии нового контента выводилась надпись, что нового контента нет, но в связи с оперативностью прохождения курсов сотрудниками, этот сценарий был слишком распространён.

- Так же был изменён шрифт внутри теоретического материала, который был не очень удачно подобран для чтения. 

- Была выявлена небольшая несостыковка с административным кабинетом, где для аттестаций не было возможности загрузки обложки и везде в карточках аттестаций выводились плейсхолдеры.

2Меню

В меню были добавлены теги для не просмотренного материала, а так же отдельный раздел, где для всех таких блюд.

3Профиль сотрудника

Главной задачей в профиле сотрудника было подвести его к виду социальной сети, чтобы в дальнейшей разработке была возможность создать для сотрудников возможность просмотра профиля коллег. Также мы решили перенести в профиль все полученные сертификаты, чтобы все достижения и награды хранились в одном месте — профиле сотрудника.

Результат

Таким образом, мы переработали дизайн всего приложения и разработали новый функционал, при этом с минимальным изменением в коде приложения, за 2 месяца и запустили в прод сначала для клиентов с доступом в бету, а дальше и для всех остальных клиентов сервиса. Сейчас мы продолжаем совершенствовать мобильное приложение и параллельно улучшаем веб версию административного кабинета.

https://www.service.guru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Secret Agents с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку