ПАО Сбербанк
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Декабрь 2022
1. Предоставить партнеру инструмент для оформления клиентам продуктов банка
2. Быстрее подключать продукты клиентам (не нужно идти в офис)
3. Предоставить выгодные условия по подключению продукта для клиента (при оформлении эквайринга в СберБизнес клиент получает промо-тариф)
4. Сократить расходы банка на оформление продуктов (исключение из цепочки продаж клиентских менеджеров колл-центра и в офисе)
Скринкаст: https://drive.google.com/file/d/1rGi2fJG-eS_DFYAIBWxsbrjeWUPKMTG5/view?usp=sharing
Технология «Без визита в банк» позволяет клиентам получать продукты Сбера прямо в офисе партнера без посещения отделения банка. Сейчас для оформления доступны продукты Эквайринга и Зарплатный проект.
До запуска данной технологии клиенту необходимо было самостоятельно идти в офис банка или оформлять заявку в интернет-банке СберБизнес для подключения продукта. Проблематика заключалась в том, что не все клиенты доходили до офиса или могли самостоятельно разобраться с оформлением продуктов в интернет-банке СберБизнес. Как следствие конверсия из заявок в сделки была значительно ниже.
Как это работает:
1. Партнер заполняет заявку на продукт в Новом Едином Окне (его личный кабинет), после чего она отображается у клиента в интернет-банке СберБизнес.
2. Клиент в интернет-банке СберБизнес проверяет корректность данных в заявлении и подписывает его смс/токеном.