Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
WebSiberia
Сервис бронирования жилья и собственная CRM для масштабирования бизнеса
WebSiberia
#Разработка сайтов под ключ#Приложение под ключ #Проектирование и дизайн CRM

Сервис бронирования жилья и собственная CRM для масштабирования бизнеса

WebSiberia Россия, Казань
Поделиться: 0 0 0
Сервис бронирования жилья и собственная CRM для масштабирования бизнеса
Клиент

Уголок - сервис бронирования жилья

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Создать комплексный сервис бронирования жилья, который объединит удобный клиентский интерфейс и мощную систему управления гостиничными объектами.

Решение

Перед нами стояла задача создать комплексный сервис бронирования жилья, который объединит удобный клиентский интерфейс и мощную систему управления гостиничными объектами. Предусмотреть собственную CRM для контроля заявок, оплат и аналитики. Система должна быть готова к быстрому росту - подключению десятков и сотен тысяч объектов!

Решение

Мы разработали многоуровневую архитектуру: лёгкий и быстрый фронтенд для поиска и бронирования, масштабируемый бэкенд для управления номерным фондом, финансов и партнёрских отношений, а также собственную CRM, покрывающую все операционные сценарии. Интегрировали платёжные шлюзы и сервисы автоматизированной рассылки, чтобы коммуникация с гостями шла в реальном времени. В основе решения - модульность: новые объекты и партнерские сервисы подключаются без остановки системы.

Функционал

Поиск и бронирование с динамическими тарифами и картой объектов

CRM собственной разработки для заявок, партнёров и отчётности

Интеграции с платежными шлюзами и автоматическими уведомлениями

Панель аналитики спроса, доходности и загрузки объектов

Архитектура, учитывающая масштабирование и высокие нагрузки

Гибкость и масштабируемость решения

Модульная конструкция позволила быстро расширять платформу: внедрять дополнительные сервисы, добавлять партнёрские API и автоматизировать бизнес-процессы. CRM дала прозрачность операций и сократила ручные процессы у менеджеров.

Результат

За год платформа подключила 96 000 объектов по всей России. Решение выдерживает высокую нагрузку, автоматизирует основные процессы и дает заказчику чёткую аналитику для принятия решений. Бизнес получил инструмент, который позволяет быстро реагировать на спрос и выстраивать партнерские программы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebSiberia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку