Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
JetStyle
Сервис для проведения онлайн-занятий IQ007 Online
JetStyle
WDA
2023
#Сайт под ключ

Сервис для проведения онлайн-занятий IQ007 Online

4264 
JetStyle
JetStyle Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Сервис для проведения онлайн-занятий IQ007 Online
Клиент

IQ007

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Февраль 2023

Задача

Из-за коронавируса всю образовательную деятельность нужно было перенести из офлайна в онлайн. Попробовав разные онлайн-платформы, IQ007 столкнулись с тем, что ни один из инструментов не может обеспечить сохранение их авторской методики преподавания.

Zoom и прочие мессенджеры не дают возможности следить за индивидуальным прогрессом ученика и выдавать индивидуальные задания. Все мессенджеры заточены на проведение совещаний и общих созвонов, режимы «все со всеми» или «один на один» или «один на всех».

Преподавателю нужно удерживать внимание 4–6 учеников, но при этом в одной группе дети идут с разной скоростью и занимаются по индивидуальным векторам, каждому ребенку нужно давать обратную связь на выполнение задания так, чтобы не мешать остальным ученикам выполнять их текущие задания.

Решение

Мы предложили клиенту продуктовый подход: выдвигаем гипотезу — быстро создаем MVP — тестируем — двигаемся дальше. Это позволило нам уже через месяц получить первый интерфейс системы, который можно было тестировать с преподавателями, методистами и учениками.

Мы разбили работу на 3 части:

- интерфейс преподавателя

- интерфейс ученика

- систематизация контента

1Интерфейс преподавателя

В интерфейсе преподавателя можно:

- выбрать режим все слышат всех — это нужно для общей групповой работы и чтобы выдать общее объяснение к заданиям на всех, при этом непосредственно само задание каждого ученика может отличаться — все ученики занимаются по индивидуальным векторам;

- выбрать, с кем в данный момент разговаривает преподаватель: со всеми или с конкретным учеником. При этом выбранный ученик слышит только преподавателя и не слышит других учеников, а преподаватель слышит также то, что говорят другие дети;

- разделить группу на подгруппы. Тогда каждая подгруппа будет слышать друг друга, но не будет слышать остальных. Внутри подгруппы также можно настроить изолированный режим для каждого ученика. А преподаватель может спокойно переключаться от подгруппы к подгруппе;

- задать определенное время на выполнение каждого задания для каждого ученика;

- воспользоваться интерактивными инструментами:

- карандаш — чтобы подчеркнуть важное, этим инструментом может пользоваться как преподаватель, так и ученик;

- указка — чтобы направить внимание ученика в необходимом направлении или сделать акцент;

- шторка — чтобы управлять тем, какую часть контента видит ученик, например, закрыть часть таблицы или текста, чтобы ученик работал только с выбранной частью задания.

2Интерфейс ученика

В интерфейсе ученика можно:

- видеть и слышать преподавателя и других учеников,

- получать и выполнять задания,

- видеть таймер,

- отвечать преподавателю,

- поднимать руку и задавать вопросы.

3Систематизация контента

Весь контент, как и сама методика обучения, авторские. Чтобы быстро и безболезненно для методистов перенести контент в новую админку, мы собрали контент-админку прямо в Word. Так, методист просто заносит контент в размеченный стилями шаблон, создает новый урок в админке и подгружает Word-документ. Система сама разбивает все на отдельные слайды, которые превращаются в отдельные задания для учеников.

А еще мы умеем показывать не только текстовый и аудиоконтент, но и мультимедиа, например, видео.

Результат

- Работа идет спринтами по две недели, на выходе из каждого в сервисе появляется новая функциональность. Базовая функциональность запущена через 2,5 спринта от начала работы, в конце мая.

- С помощью текущей версии системы мы можем легко подгружать авторский контент, стримить разные типы контента на занятии, а еще совмещать групповую работу по разным правилам, выбирая, с кем говорить, и показывая индивидуальные задания.

- Интерфейс учителя изначально разработан под десктоп, интерфейс для учеников — mobile first, сейчас готовится к релизу отдельный дизайн для десктопа.

- Все преподаватели, которые проводили тестовые занятия на новой платформе, хотят продолжать ее использовать.

- Видеозаписи онлайн-занятий показывают, что дети действительно не теряют концентрации и остаются включенными в урок. При этом педагог может работать с каждым ребенком индивидуально по его собственной траектории и с отличными от других заданиями.

- Мы продолжаем работать над сервисом — это только MVP — дальше много интересного)

https://iq007.ru/online

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку