Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADV
Сервис доставки в мобильном приложении “Вкусно – и точка”
ADV
WDA
2024
#Приложение под ключ

Сервис доставки в мобильном приложении “Вкусно – и точка”

3053 
ADV
ADV Россия, Москва
Поделиться:
Сервис доставки в мобильном приложении “Вкусно – и точка”
Клиент

Вкусно – и точка

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Мобильное приложение к началу 2022 года имело в себе мобильный заказ, программу лояльности, акции, сегментации, но не было собственного сервиса доставки. Требовалось внедрить именно нативную доставку в приложении с интеграцией ведущих логистических партнеров с целью предоставления сервиса максимально возможному объему аудитории и улучшения пользовательского опыта.

Решение

Две задачи: собственный сервис доставки и сервис передачи информации о товарах в Макдоналдс сторонним приложениям доставки – мы решали в параллельных стримах.

В итоге, на данный момент доставка во “Вкусно – и точка” реализована следующим образом:

– Доставка при оформлении заказа из мобильного приложения осуществляется через логистических партнеров Яндекс.Доставка и Master Delivery: проверка доступности адреса пользователя для доставки, получение актуального списка адресов, установка пина по геолокации.

– Быстрый ввод адреса за счет подключения сервиса Геозон

– Расширена статусная модель заказа, которая позволяет пользователю в режиме реального времени видеть на любом этапе, что происходит с его заказом; сепарация статусной модели заказа в предприятии и статусной модели на доставку

– Получение бонусов за заказы доставки рамках программы лояльности в приложении “Вкусно – и точка”

– Собственный сервис для интеграции со сторонними приложениями доставки (Яндекс.Еда, Delivery Club): предоставление информации о товарах, остатках, ценах во всех ресторанах в режиме реального времени, автоматическое размещение заказов от “Яндекс Еды“ и Delivery Club в кассовых системах “Вкусно – и точка” и направление их на соответствующие линии готовки на предприятии.

Результат

В результате мы закрыли потребности и пользователей мобильного приложения “Вкусно – и точка” оформлять доставку прямо из приложения, но и потребности пользователей сторонних сервисов доставки.

С момента ввода функционала выросло количество аудитории в мобильном приложении, а объем роста продаж через доставку значительно выше, чем через мобильный заказ. На данный момент мобильное приложение скачало 45 млн. человек.

Собственный сервис доставки позволил пользователям заказывать любимые продукты еще удобнее, а “Вкусно – и точка” – обеспечивать скорость доставки за счет возможности подключения любого количества логистических партнеров, при этом передавая в реальном времени актуальную информацию по позициям, ценам и остаткам.

Заказ через мобильное приложение позволяет покупателям экономить время и деньги, а компании стать ближе к своей ЦА, увеличивать средний чек и количество заказов. 

Время доставки занимает около получаса – сервис распределяет заказы таким образом, чтобы их получали те курьеры, которые находятся ближе всего к нужному ресторану. Это позволяет максимально быстро осуществить доставку клиенту и сокращает время ожидания между заказами для курьеров.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку