Вкусно – и точка
Питание
Россия, Москва
IOS, Android
Ноябрь 2023
Мобильное приложение к началу 2022 года имело в себе мобильный заказ, программу лояльности, акции, сегментации, но не было собственного сервиса доставки. Требовалось внедрить именно нативную доставку в приложении с интеграцией ведущих логистических партнеров с целью предоставления сервиса максимально возможному объему аудитории и улучшения пользовательского опыта.
Две задачи: собственный сервис доставки и сервис передачи информации о товарах в Макдоналдс сторонним приложениям доставки – мы решали в параллельных стримах.
В итоге, на данный момент доставка во “Вкусно – и точка” реализована следующим образом:
– Доставка при оформлении заказа из мобильного приложения осуществляется через логистических партнеров Яндекс.Доставка и Master Delivery: проверка доступности адреса пользователя для доставки, получение актуального списка адресов, установка пина по геолокации.
– Быстрый ввод адреса за счет подключения сервиса Геозон
– Расширена статусная модель заказа, которая позволяет пользователю в режиме реального времени видеть на любом этапе, что происходит с его заказом; сепарация статусной модели заказа в предприятии и статусной модели на доставку
– Получение бонусов за заказы доставки рамках программы лояльности в приложении “Вкусно – и точка”
– Собственный сервис для интеграции со сторонними приложениями доставки (Яндекс.Еда, Delivery Club): предоставление информации о товарах, остатках, ценах во всех ресторанах в режиме реального времени, автоматическое размещение заказов от “Яндекс Еды“ и Delivery Club в кассовых системах “Вкусно – и точка” и направление их на соответствующие линии готовки на предприятии.
В результате мы закрыли потребности и пользователей мобильного приложения “Вкусно – и точка” оформлять доставку прямо из приложения, но и потребности пользователей сторонних сервисов доставки.
С момента ввода функционала выросло количество аудитории в мобильном приложении, а объем роста продаж через доставку значительно выше, чем через мобильный заказ. На данный момент мобильное приложение скачало 45 млн. человек.
Собственный сервис доставки позволил пользователям заказывать любимые продукты еще удобнее, а “Вкусно – и точка” – обеспечивать скорость доставки за счет возможности подключения любого количества логистических партнеров, при этом передавая в реальном времени актуальную информацию по позициям, ценам и остаткам.
Заказ через мобильное приложение позволяет покупателям экономить время и деньги, а компании стать ближе к своей ЦА, увеличивать средний чек и количество заказов.
Время доставки занимает около получаса – сервис распределяет заказы таким образом, чтобы их получали те курьеры, которые находятся ближе всего к нужному ресторану. Это позволяет максимально быстро осуществить доставку клиенту и сокращает время ожидания между заказами для курьеров.
ADV с удовольствием обсудит вашу задачу