Арутюнян Аревик Саркисовна
300 000
Услуги
Россия, Иваново
Лендинг пейдж, Порталы и сервисы
Июль 2024
Перед нашей компаний стояла задача за максимальные сроки сделать систему, которая поможет продвигать товары на известных маркетплейсах. Заказчик очень нас просил запустить проекты в ближайшее время. Мы отдали все силы на выполнение этого проекта! Посмотрите какой сайт у нас получился!
Этапы работы:
Разработка дизайна сайта
– производится в трех цветовых дизайн-концепциях с одобрением и продолжением работ по одной из них. Дизайн-макет делается до тех пор, пока заказчику не понравится конечный вид. Также прорабатывается animation, ui.
Сроки – 12 календарных дней
Привлеченные специалисты – project-manager, веб-дизайнер, веб-разработчик
Верстка и интеграция с CMS
– мы предлагаем работу на CMS WordPress, работа идет на фреймворке React+TypeScript. Функциональные компоненты, интеграция с CMS WordPress через REST API.Настройка управления контентом через админку Wordpress (записи, рубрики, Advanced Custom Fields)
Сроки – 40 календарных дней
Привлеченные специалисты – project-manager, веб-дизайнер, веб-разработчик
Тестирование
– поиск всевозможных ошибок на сайте с составлением баг-листа.
Сроки – 3 календарный день
Привлеченные специалисты – project-manager, тестировщик.
Обучение
– обучение работе с админ панелью CMS WordPress.
Сроки – 5 календарных дня
Привлеченные специалисты – project-manager.
Сдача проекта
– сдача проекта заказчику на проверку.
У заказчика не было четкого технического задания, а был лишь только референс, на который он опирался. Дабы не упустить множество важных нюансов, мы решили помочь заказчику написать четко техническое задание, по которому мы будем разрабатывать платформу. Спустя часа переговор, техническое задание было готово, и мы приступили к работе.
Готовое техническое задание мы отправили нашему дизайнеру. Оценив объем работы, она приступила к отрисовке. За два дня она подготовила дизайн-макет сервиса в разрешении 1920. Данную часть дизайна мы утвердили с заказчиком и приступили к отрисовке адаптивов. После отрисовки адаптивов дизайна будущего сайта он отправился на проверку. Наш тестировщик выявил несколько незначительных ошибок и составил баг-лист для дизайнера, в котором указал эти ошибки. Когда все ошибки были подкорректированы, мы направили дизайн-макет заказчику и после его одобрения приступили к разработке технической части сервиса.
Готовый дизайн-макет мы отправили нашим разработчикам, которые были назначены на данный проект. Ознакомившись с дизайном, они обозначили сроки окончания проекта и приступили к работе. Во время разработки мы столкнулись с некоторыми проблемами, но хорошая обратная связь с заказчиком помогла нам максимально оперативно устранить данные проблемы. Когда разработчики закончили выполнять свою работу, то сервис отправился на тестирование. Наш тестировщик нашел некоторые ошибки, составил баг-лист и направил его разработчикам. За пару дней наши разработчики поправили ошибки, и проект был готов к презентации. После презентации проекта заказчику мы провели небольшой курс обучения по использованию административной панели сервиса.
TRAFF с удовольствием обсудит вашу задачу