INFINITI
Авто/Мото
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Февраль 2020
Разработать веб-портал для поддержки, оптимизации и аналитики рекламных кампаний Дилера в автоматизированном и централизованном формате.
Примерная схема работы:
Первым этапом размещения является добавление квартального плана.
В этом случае Представитель Дилера добавляет квартальный план с указанием планируемой суммы затрат на квартал. После добавления плана у Дилера появляется возможность добавить размещение в рамках данного квартального плана.
В рамках размещения необходимо добавить материалы, которые будут использоваться для Рекламной кампании. Дилер может дозагрузить материалы в любой момент.
Для загрузки материалов используется пакетный загрузчик. Кол-во и формат материалов неограничен.
После загрузки материалов Дилер ожидает их согласования от Агентства. Агентство, в свою очередь, может перейти к материалам либо по ссылке из уведомления, либо из своего личного кабинета на портале. В случае отклонения от согласования макета, статус макета меняется на “Не согласован”.
Для загрузки и заполнения фактических данных Агентство переходит на страницу квартального плана и вносит данные по фактическим затратам и нажимает кнопку «Загрузка закрывающих документов». В рамках каждого размещения все действия по изменению/удалению информации записываются в историю.
Каждый пользователь имеет свой личный кабинет.
Кроме функции размещения и согласования медаплана представитель бренда централизованно добавляет всю важную информацию (презентации, имиджи, видео, прайс-листы, брошюры и т.п.) для внимания Дилера для ознакомления или размещения на дилерских сайтах.
DMPartner с удовольствием обсудит вашу задачу