ООО "БИОФУД"
HoReCa и еда
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Быть топ-1 по видимости по брендовым запросам. Выход по категорийным запросам в топ-10. Фокусирование на приоритетных направлениях: доставка хинкали и хачапури.
Создать семантические ядра
Создание текстов для категорий и страниц товаров
Провести технический аудит
Провести закупку ссылок
Вести техническую поддержку по SEO-ошибкам
Важно сфокусироваться на тщательном сборе семантического ядра. Т.к. эти запросы дают самую высокую конверсию. Проработали СЯ для каждого филиала, для главной страницы сайта. Нашли запросы, по которым сайт находился ниже топ-3.
После сбора СЯ и снятия позиций мы определили запросы, по которым сайт ранжируется ниже нужных значений.
Мы создали новые страницы под необходимые брендовые запросы. Отдельно проработали страницы под ключевые услуги: доставка хинкали, доставка хачапури.
Внесение изменений в текстовое описание дало результаты через 2 месяца.
После достижения нужных позиций мы ведём мониторинг сайта на предмет появления новых ошибок, которые могут повлиять на органическую выдачу: 301 редиректы, 404 ошибки, дубли мета-тегов и т.д.
За последний год было найдено более 30 ошибок, которые возникают в процесс жизни или обновления сайта.
![]()
Ярослав Домбровский
Руководитель SEO-отдела
Мы в нашей компании очень любим эту сеть кафе и в целом грузинскую кухню. Для нас было большой честью помочь бизнесу улучшить свои позиции в органическом поиске. Наше сотрудничество длится уже много лет. На старте были проведены большие работы по сбору СЯ и доработке посадочных страниц. Сейчас мы поддерживаем техническое состояние, следим за появлением ошибок, влияющих на SEO.