Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Delta
Сеть ветеринарных аптек: рост звонков до 182 в месяц
Delta
#Контекстная реклама

Сеть ветеринарных аптек: рост звонков до 182 в месяц

214 
Delta
Delta Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Сеть ветеринарных аптек: рост звонков до 182 в месяц
Клиент

Сеть ветеринарных аптек "Две Собаки"

Бюджет

10 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Воронеж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2021

Задача

Основная цель: увеличить количество звонков с сайта

Решение

1. Создать рекламную кампанию

2. Увеличить трафик до 1000 посетителей

1Изучение конкурентов

Сравнили сайты, оффер, выгрузили рекламные объявления, проанализировали активность

2Анализ сайта клиента

Выявили потенциально слабые и сильные стороны, составили план работ

3Собрали список запросов

Интернет-магазин — это всегда масштабный список товаров, каждый из которых, потенциально, могут искать по названию, не говоря уже об общих коммерческих запросах. Таким образом, семантическое ядро из 1000 основных запросов — не фантастика, а будничная задача.

4Запуск рекламной кампании

Проанализировали утвержденное семантическое ядро, пришли к выводу, что первично будем запускать две рекламные кампании на Поиске:

5Внесение корректировок в рекламную кампанию

По итогам работы многократно меняли стратегию назначения ставок, экспериментировали с максимальной стоимостью клика, недельным бюджетом и типом рекламной кампании (динамическая, текстово-графическая, смарт-баннерная).

Результат

1. Трафик сайта вырос до 1085 посетителей

2. Количество обращений с сайта увеличилось в разы

3. Стоимость клика снизилась на 54,1%

4. Стоимость конверсии снизилась с 47 руб до 22,5 руб.

https://vetvrn.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Delta с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку