Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сибирикс
Северсталь подъемные технологии
Сибирикс
#Сайт под ключ

Северсталь подъемные технологии

180 
Сибирикс
Сибирикс Россия, Москва
Поделиться:
Северсталь подъемные технологии
Клиент

ПАО «Северсталь»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Череповец

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

ПАО «Северсталь» — российская сталелитейная и горнодобывающая компания, основанная на базе Череповецкого металлургического комбината, второго по величине сталелитейного комбината России. Наш постоянный клиент с 2017 года.

В задачи этого проекта входило обновить корпоративный сайт дочерней компании «Северсталь подъёмные технологии», которая специализируется на продаже стальных канатов, а также грузоподъемных стропов и изделий из стальных канатов собственного производства. Такая продукция используется для кранов, лифтов, добычи полезных ископаемых, судостроения и прочих отраслей.

Заказчику не нужен был классический интернет-магазин — но продуманный каталог и карточки товара на сайте всё-таки были нужны. Поэтому мы начали со структуры.

Решение

На старом сайте продукция из каталога «нападала» на пользователя уже на главной. В обновленной версии сетку каталога с главной мы убрали, а взамен показали в слайдере ключевые позиции, подробнее рассказали о преимуществах компании и доступных для клиента сервисах.

Структура главной — было и стало:

1Разработка

В каталоге на старом сайте была неудобная структура: в одной большой категории хранились товары нескольких подкатегорий вместе. Например, в блоке «Стропы» встречались сразу и цепные, и канатные, и текстильные — чтобы найти нужное, приходилось пролистывать вообще всё. Когда-то такой приём мог сработать для SEO-продвижения, но с той поры пользовательские сценарии (и ожидания) сильно изменились.

Теперь у каждой подкатегории — своя страница. А для навигации между разделами каталога, помимо привычных хлебных крошек, мы добавили быстрые ссылки на подкатегории сразу над сеткой каталога. Они помогают легко переключаться между подразделами без всякого скролла наверх.

Навигацию внутри каталога сделали в лучших традициях е-коммерс: никаких длинных «простыней» с перечнем продукции. Вместо этого — постраничная пагинация с помощью стрелок или быстрой кнопки «показать ещё».

Чтобы быстро сориентировать пользователя внутри категории, мы предусмотрели фильтр: в нём можно задать специфические параметры изделия или в момент найти нужное по номеру ГОСТ или ТУ.

Детально переработали карточку, чтобы компактно показать пользователю всю нужную ему информацию, которую на старом сайте приходилось искать сразу в нескольких разделах. По каждой позиции пользователь может ознакомиться с техническими подробностями в таблицах и скачать нужные сертификаты и документы, не запрашивая их у менеджера.

Сразу в карточке пользователь может просмотреть похожие позиции каталога, перейти к дополнительным услугам или кейсам.

Результат

У заказчика был сформированный брендбук, поэтому с решениями по формам и цветам не было сложностей. Единственное, чего в нём не хватало — иконок для блока о доступных сервисах, которые мы предложили дорисовать: сначала набросали их варианты на скетче, утвердили, а затем отрисовали в пикселях.

https://lt.severstal.com/

Стек технологий

  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • TypeScript TypeScript Язык программирования
  • 1С-Битрикс 1С-Битрикс CMS
  • jQuery jQuery Фреймворк/библиотека
  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • MySql MySql База данных
  • Docker Docker Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сибирикс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку