ООО «СР. Девелопмент»
Недвижимость
Россия, Москва
Август 2019
С задачей по разработке логотипа к нам обратилась компания Severus, оказывающая услуги по проектированию, управлению и контролю над процессом строительства. У компании изменилась целевая аудитория – вместо собственников среднего бизнеса пришли топ-менеджеры крупных публичных компаний, а значит, изменились и мотивы клиентов. Если первые болели за качество, то топ-менеджеры воспринимают обращение к компании Severus как способ переложить ответственность за бюджет, качество и сроки строительства. Кроме того, Severus планирует выход на международный рынок, а это значит, что новый логотип должен быть уникальным и нести универсально считываемые ассоциации.
Severus годами создавал репутацию надежного партнера, которому можно доверить управление сложным проектом и быть уверенным в результате. Логотип должен сохранить преемственность, показав при этом технологичность и инновационность компании.
Основательность и инновации. Логотип решен в виде куба в изометрической проекции. В нём угадывается дом, с ведущей наверх лестницей, и одновременно виден намек на digital-направленность компании – кубы-пиксели напоминают о тетрисе.
Устойчивая шрифтовая композиция вместе с активным красным кубом говорят об эффективных инженерных решениях, которым можно довериться.
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу