Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
О'Смысле
Сезоны: как мы передали теплоту и душевность заведения через социальные сети
О'Смысле
#Сайт под ключ#SMM под ключ

Сезоны: как мы передали теплоту и душевность заведения через социальные сети

231 
О'Смысле
О'Смысле Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Сезоны

Сфера

Питание

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Июнь 2023

Задача

Pop-up ресторан «Сезоны» открылся в июле 2021 года, в деловом сердце города Екатеринбург по адресу Бориса Ельцина 6/2, и подарил жителям атмосферу загородного отдыха в самом центре города. Уникальность концепции заведения заключается в сменяемости меню по сезонам; авторских блюдах из фермерских продуктов от шеф-повара и их необычной подаче; дружной и душевной команде, которая индивидуально подходит к общению с каждым гостем. Зимой, рядом с рестораном, работает один из красивейших катков города, а летом — летний парк, где можно поиграть в волейбол, баскетбол, настольный теннис, насладиться вкусным пикником на зеленой лужайке, а для детей создана большая песочница. Летняя терраса заведения также выделяется своей особой атмосферой: декоративный бассейн, гриль-кухня, настоящие костровища для уютных вечеров с любимыми, бар с разнообразием уникальных коктейлей. Каждую пятницу и субботу в заведении проходят вечера живой музыки.

Основные задачи, которые были поставлены перед командой и сформулированы в SMM-стратегии бренда:

1. Рост узнаваемости в социальных сетях: набор аудитории и привлечение новых гостей в заведение.

2. Рост лояльности аудитории: правильное позиционирование концепции, донесение основных ценностей заведения и знакомство с новым направлением гастро-культуры.

3. Рост вовлеченности аудитории, создание душевного сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, вдохновляет, информирует, притягивает и привлекает.

4. Формирование имиджа компании в социальных сетях при помощи эстетически красивого и «вкусного» визуала, располагающего к себе tone of voice.

Решение

1Разработка SMM-стратегии бренда

Для реализации и выполнения задач, которые были поставлены перед командой, была создана SMM-стратегия, которая состояла из следующих пунктов:

1. Ценности компании, которые будут транслироваться в социальных сетях.

2. Аудит текущего аккаунта в социальных сетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, контента, вовлеченности и лучших публикаций.

3. Анализ профилей основных конкурентов заведения.

4. Описание разных сегментов целевой аудитории заведения, создание портрета ЦА под каждый сегмент.

5. Swot-анализ, где были прописаны преимущества и недостатки, возможности и угрозы.

6. Показатели KPI. Основными показателями стали:

Рост лояльности, формирование имиджа и узнаваемости, которые можно отследить по количеству UGC-контента, отметкам в Stories, количестве отзывов, комментариев и сохранений.

Рост вовлеченности, который можно отследить по лайкам, репостам, комментариям и ER.

Привлечение новой аудитории и гостей, который можно отследить по количеству новых подписчиков и количеству броней.

7. Концепция, где прописано какой контент нам необходимо транслировать, продуман рубрикатор и Tone of voice, подобраны референсы визуальной составляющей социальных сетей.

8. Способы продвижения: таргетированная реклама, influence-маркетинг, работа со СМИ, продвижение офлайн событий и мероприятий ресторана.

2Визуальная концепция

До этого лента ресторана в основном состояла из фотографий блюд и постановочных кадров с моделями. Нам было важно добавить в ленту по-настоящему “вкусные снимки”, живые фотографии и команду, а также менять цветовые решения ленты в зависимости от времени года.

Скриншот ленты до того, как мы приступили к работе над проектом и после:

Через визуал мы транслируем теплоту и душевность заведения, раскрываем авторскую подачу блюд и показываем команду.

3Stories

В Stories мы подробнее рассказываем про блюда, освещаем новинки, показываем атмосферу заведения, знакомим с командой, анонсируем вечера живой музыки (которые проводятся каждую пятницу и субботу) и другие события, проводим опросы, а также делаем репосты stories гостей заведения.

4Продвижение

Для продвижения были выбраны следующие инструменты:

1. Таргетированная реклама в Instagram, с марта во ВКонтакте. Для продвижения используются креативы, где сочно и аппетитно показана еда, атмосфера заведения (интерьер с людьми, вечера живой музыки). Цели продвижения с помощью таргетированной рекламы: увеличение узнаваемости заведения, прирост подписчиков и броней.

2. Инфлюенсеры. Ежемесячно ведется работа с блогерами (до 5 штук).

3. Работа со СМИ. Перед обновлением меню, либо важными событиями (открытие катка, летней террасы, летнего парка) проводится работа с размещением в СМИ.

4. Конкурсы и розыгрыши. Для привлечения новых подписчиков и повышения лояльности периодически проводятся конкурсы, в том числе совместные с другими брендами. Например, с цветочным магазином “Ирис Бурбонов”.

5Продакшн

Помимо съемок с фотографом, в ресторан на регулярной основе приезжает контент-мейкер и проводит фото/видео съемки, в том числе с моделями. Периодически для съемок привлекается профессиональный видеограф.

Результат

Результаты работы :

+6908 подписчиков

19671 лайков

5995 комментариев

Более 1 000 000 общий охват постов

https://instagram.com/seasons.ekb?igshid=ymmymta2m2y=

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку