МКБ
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Январь 2023
Разработать диджитал-спецпроект с квестом в формате лендинга.
В конце декабря 2022 года Московский кредитный банк запустил новогодний диджитал-квест с комиксом и игрой. Во время игры пользователи должны были выполнить серию заданий и спасти Новый год.
От появления идеи до запуска прошло всего 23 дня. Агентство SHARE рассказывает, как воплотить объемный проект в сжатые сроки.
Чтобы Новогоднее поздравление было креативным, на лендинге рассказывается неожиданная история: в будущем бабушка случайно «удаляет» Новый год.
На сайте показана семья из будущего, в котором нет традиционного Нового года. Двенадцатилетний мальчик Витя-ММЧ-7327 готовится отмечать праздник с мамой, папой и бабушкой. Но семья не соберется вместе: они запустят цифровые копии друг к другу в комнаты, находясь в разных городах, и установят межпространственную голографическую елку.
Это устраивает всех, кроме бабушки, которая застала традиционный Новый год и грустит, что люди больше не устраивают семейные застолья и не обмениваются подарками. Чтобы не расстраиваться, бабушка удаляет воспоминания о Новом годе, но из-за этого ход времени нарушается и исчезают все вещи, связанные с Новым годом.
Витя-ММЧ-7327 решает вернуть воспоминания и спасти праздник. С этого начинается приключение.
Сайт состоит из двух блоков: комикса и квеста. Квест состоит из 7 заданий, которые нужно выполнить, чтобы спасти Новый год.
При входе на сайт пользователь видит комикс, в котором рассказана история, предваряющая квест. Комикс нужно просмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу и понять правила игры.
Создавая комикс, мы учитывали современные тренды в иллюстрации: наивная рисовка в моде уже несколько лет, а из-за большого количества крупных элементов комикс хорошо смотрится с телефонов.
В дизайне использованы фирменные цвета МКБ и градиенты. Праздничное настроение создают декоративные элементы: снежинки и звездочки.
На лендинге есть 7 заданий, которые нужно проходить последовательно. Они начинаются в тот момент, когда исчез Новый год, и главному герою надо собрать информацию о том, как отмечали праздник раньше.
После выполнения возвращаются новогодние символы: ёлка, украшения, салаты и фильмы, подарки и желания.
Для заданий мы отрисовали много отдельных иллюстраций.
Каждое задание сделано в виде простой игры, которую нужно пройти. Например, надо выбрать, какое дерево наряжали на Новый год, а затем украсить его и отгадать загадки про новогоднюю еду.
Программировать задания пришлось в сжатые сроки, потому что на создание сайта с нуля отводилось меньше месяца.
Сложности.
У нас было экстремально маленькое количество времени. От утверждения идеи до запуска сайта прошло только 23 дня. За это время нужно было нарисовать комикс, сделать макеты и закодить весь сайт с интерактивами.
Из-за этого мы шли по очень жесткому таймингу, а на согласование каждого нового этапа было не более дня. При этом нам очень повезло с клиентом: он утверждал все оперативно и работа не вставала из-за долгих обсуждений.
6 279 просмотров без продвижения
2101 посетитель без продвижения
5 минут — среднее время на сайте
35% посетителей перешли по подарочной ссылке
Мария Мазанская
начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ
Не особо надеялись найти контрагента, который возьмётся за разработку игровой механики и полноценного сайта с бэком в наши сроки. Ребята из SHARE согласились и все сделали чётко, за что им большое спасибо.
Мы получили не один комментарий с благодарностями от сотрудников. Чаще всего коллеги писали, что игра подняла им настроение. «Прошла игру, теперь сижу, улыбаюсь», «Веселились всей семьей», «Спасибо за новогоднее настроение!».
Вместе с SHARE мы подарили людям немножко радости и теплых эмоций, а это ли не главное в наше непростое время?
SHARE с удовольствием обсудит вашу задачу