Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SHARE
SHARE и МКБ и выпустили диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год
SHARE
WDA
2023
#Сайт под ключ#Контент-маркетинг#Иллюстрации

SHARE и МКБ и выпустили диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год

3958 
SHARE
SHARE Россия, Москва
Поделиться:
SHARE  и МКБ и выпустили диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год
Клиент

МКБ

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Январь 2023

Задача

Разработать диджитал-спецпроект с квестом в формате лендинга.

Решение

В конце декабря 2022 года Московский кредитный банк запустил новогодний диджитал-квест с комиксом и игрой. Во время игры пользователи должны были выполнить серию заданий и спасти Новый год. 

От появления идеи до запуска прошло всего 23 дня. Агентство SHARE рассказывает, как воплотить объемный проект в сжатые сроки. 

1Оформление основной идеи и утверждение концепта

Чтобы Новогоднее поздравление было креативным, на лендинге рассказывается неожиданная история: в будущем бабушка случайно «удаляет» Новый год.

На сайте показана семья из будущего, в котором нет традиционного Нового года. Двенадцатилетний мальчик Витя-ММЧ-7327 готовится отмечать праздник с мамой, папой и бабушкой. Но семья не соберется вместе: они запустят цифровые копии друг к другу в комнаты, находясь в разных городах, и установят межпространственную голографическую елку.

Это устраивает всех, кроме бабушки, которая застала традиционный Новый год и грустит, что люди больше не устраивают семейные застолья и не обмениваются подарками. Чтобы не расстраиваться, бабушка удаляет воспоминания о Новом годе, но из-за этого ход времени нарушается и исчезают все вещи, связанные с Новым годом.

Витя-ММЧ-7327 решает вернуть воспоминания и спасти праздник. С этого начинается приключение.

Сайт состоит из двух блоков: комикса и квеста. Квест состоит из 7 заданий, которые нужно выполнить, чтобы спасти Новый год.

2Создание иллюстраций

При входе на сайт пользователь видит комикс, в котором рассказана история, предваряющая квест. Комикс нужно просмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу и понять правила игры.

Создавая комикс, мы учитывали современные тренды в иллюстрации: наивная рисовка в моде уже несколько лет, а из-за большого количества крупных элементов комикс хорошо смотрится с телефонов.

3Разработка дизайна

В дизайне использованы фирменные цвета МКБ и градиенты. Праздничное настроение создают декоративные элементы: снежинки и звездочки. 

4Создание отдельных элементов игровых механик

На лендинге есть 7 заданий, которые нужно проходить последовательно. Они начинаются в тот момент, когда исчез Новый год, и главному герою надо собрать информацию о том, как отмечали праздник раньше.

После выполнения возвращаются новогодние символы: ёлка, украшения, салаты и фильмы, подарки и желания.

Для заданий мы отрисовали много отдельных иллюстраций.

5Программирование заданий

Каждое задание сделано в виде простой игры, которую нужно пройти. Например, надо выбрать, какое дерево наряжали на Новый год, а затем украсить его и отгадать загадки про новогоднюю еду.

Программировать задания пришлось в сжатые сроки, потому что на создание сайта с нуля отводилось меньше месяца.

Сложности.

У нас было экстремально маленькое количество времени. От утверждения идеи до запуска сайта прошло только 23 дня. За это время нужно было нарисовать комикс, сделать макеты и закодить весь сайт с интерактивами.

Из-за этого мы шли по очень жесткому таймингу, а на согласование каждого нового этапа было не более дня. При этом нам очень повезло с клиентом: он утверждал все оперативно и работа не вставала из-за долгих обсуждений.

Результат

6 279 просмотров без продвижения 

2101 посетитель без продвижения

5 минут — среднее время на сайте

35% посетителей перешли по подарочной ссылке

Отзыв клиента

Мария Мазанская
Мария Мазанская

начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ

Не особо надеялись найти контрагента, который возьмётся за разработку игровой механики и полноценного сайта с бэком в наши сроки. Ребята из SHARE согласились и все сделали чётко, за что им большое спасибо.

Мы получили не один комментарий с благодарностями от сотрудников. Чаще всего коллеги писали, что игра подняла им настроение. «Прошла игру, теперь сижу, улыбаюсь», «Веселились всей семьей», «Спасибо за новогоднее настроение!».

Вместе с SHARE мы подарили людям немножко радости и теплых эмоций, а это ли не главное в наше непростое время?

https://mkbnewyear.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SHARE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку