McDonald's
Питание
Россия
Июль 2020
Продажи МакКомбо выросли из-за этой интранет-игры для кассиров.
Представьте, что вы гениальный маркетолог и придумали простой трюк: покупатель берёт колу и бургер, а кассир ему и говорит, мол, возьмите еще картошку и получите скидку 30% за КОМБО. Это так же круто влияет на продажи, как когда-то «возьмите пирожок». Всё хорошо, но кассир должен выучить 420 комбинаций меню. Как этого добиться? Да очень просто: позвать агентство LightsOn, которое запустит прямо в интранете игру, от которой сотрудники ресторанов не смогут оторваться. Вжжжух - и сотрудники счастливы, гости счастливы, продажи прут вверх.
Да мы же просто волшебная палочка в ваших руках! Если вам кажется, что вы спите, - приходите, ущипнем.
Цель проекта:
1. Распространить среди 55 тысяч сотрудников знания о проекте МакКомбо;
2. Обучить сотрудников предприятия основным комбинациям наборов (сэндвич, напиток, снек), всего 420 комбинаций;
3. Отработать скрипты разговоров с покупателями, как правильно предложить набор и сообщить о скидке;
4. Увеличить средний чек за счёт предложения набора МакКомбо.
Вводные данные
1. У сотрудников предприятия во время работы есть только небольшие окна для взаимодействия с проектом обучения.
2. Сотрудники не заинтересованы тратить личное время на обучение.
3. Обучение необходимо организовать через личные смартфоны.
4. Основная целевая аудитория 23-28 лет.
Решение:
1. Игра с простой, но увлекательной механикой:
2. 1-й и 2-й тур на скорость и запоминание комбинаций;
3. 3-й тур «как правильно сделать предложение покупателю»
4. Супер-игра на знание ключевых фактов и истории McDonald's.
Никита Якунин
Статистика по основной игре: 55 тысяч игр и почти 6,5 тысяч уникальных игроков.
Суммарно все игроки потратили минимум полгода в игре (одна игра минимум 4,5 минуты). На каждого игравшего сотрудника пришлось почти 45 минут обучения.
Статистика по Суперигре: 4300 уникальных попыток: суммарно игроки потратили дополнительный месяц на обучение.
LightsOn с удовольствием обсудит вашу задачу