Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
VisualMethod
Шесть каталогов машиностроительной продукции и более 100 иллюстраций
VisualMethod
#Иллюстрации#Брендинг

Шесть каталогов машиностроительной продукции и более 100 иллюстраций

353 
VisualMethod
VisualMethod Россия, Москва
Поделиться:
Шесть каталогов машиностроительной продукции и более 100 иллюстраций
Клиент

Горные машины

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Май 2021

Задача

Группа компаний «Горные машины» с 2006 года поставляет крупнейшим предприятиям России: обогатительное оборудование, буровые установки и инструменты, дизельные электростанции, компрессоры и насосы, карьерные самосвалы, конвейерное оборудование, мобильные здания. Компания также осуществляет экспортные поставки машиностроительной продукции в Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Армению, Грузию, Азербайджан.

Компания «Горные машины» закупает и продает десятки позиций оборудования и инструментов по нескольким направлениям. Нет возможности сделать профессиональную фотосессию в едином стиле из-за территориального разброса техники: фотоматериалы были разного размера, в разном стиле, а по некоторым позициям и вовсе отсутствовали. Нам нужно было оформить 6 каталогов в одном стиле без использования “разношерстных” фотографий.

Решение

Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала структуру шести каталогов и сделала высококачественные иллюстрации более 100 позиций продукции компании. Также мы разработали контент, описывающий деятельность компании и сократили масштабные таблицы с описанием оборудования до оптимальных для чтения и восприятия материалов. 

После вводных встреч с заказчиком команда VisualMethod изучила имеющиеся материалы: электронные каталоги, старые презентации и карточки оборудования. Весь массив информации был разбит на 6 блоков: 

- Оборудование для добычи россыпного золота

- Оборудование для промышленных компаний

- Оборудование для обогатительных фабрик

- Оборудование для карьеров

- Оборудование для шахт

- Оборудование для дорожно-строительных компаний.

Разбивка связана с работой менеджеров по продажам. Мы узнали ключевые целевые аудитории компании и сформировали каталоги по направлениям, которые отражают их интересы. Менеджеры по продажам могут брать на встречу и отправлять в электронном формате один из 6 каталогов, в зависимости от того, с кем из закупщиков им предстоит общаться и в каком формате.

После того, как мы сформировали перечень оборудования и сделали разбивку по каталогам, копирайтер проработал описание компании: определение деятельности и структуру бизнеса, список направлений работы, географию поставок, возможности и преимущества, контакты. Эта информация используется во вступительной части в каждом из каталогов.

Во второй части каждого каталога размещается описание оборудования и инструментов. В старых материалах компании описания занимали огромное пространство и поэтому материалы были перегруженными и сложными для восприятия. Редактор VisualMethod вместе с маркетологом «Горных машин» и производственным экспертом компании выбрали самые важные параметры и сократили таблицы с описанием до нескольких пунктов, поэтому дизайнер в дальнейшем смог привлекательно визуализировать информацию и сделать акцент на главном.

Результат

Каждая иллюстрация выполнялась индивидуально.

Всего поучилось более 100 иллюстраций для 6 каталогов.

https://zaogm.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VisualMethod с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку