ООО "ШУЗСТАР"
Мероприятия
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2024
Цель – это привлечение числа заявок на экспонентов и посетителей.
- анализ конкурентов
- дизайн лендинга
- разработка лендинга
- сбор семантического ядра
- отрисовка баннеров и креативов для рекламы
- настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ
- оптимизация и проработка рекламных кампаний
Создали рекламные кампании РСЯ на разные сегменты: база оптовиков по продаже обуви и аксессуаров, выгруженная через Яндекс Аудитории, база по интересам на сайты конкурентов, база по ключевым фразам общие запросы на тему найти поставщика обуви, производство обуви и тд. Также мы создали отдельную кампанию на брендовые запросы компании. Кампании по ключам мы делили по ГЕО, где проходили выставки. Брендовая кампания и базы оптовиков были на Россию.
Получили лиды по низкой цене сначала с низким процентом целевых клиентов. После оптимизации и проработки аудитории и ключей, мы получили по средней цене хорошие целевые лиды, которые конвертировались в заявки.
Создали мастер кампанию на автостратегии с оплатой за конверсии по ГЕО Россия, это помогло нам оплачивать только конверсии. Заявки получили по низкой цене хорошие.
Сделали РСЯ ретаргетинг с ограничением по времени. "Осталось 30 дней до конца регистрации на выставку". Это усилило возврат потенциальных клиентов на сайт и повысило конверсию в заявки.
Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу