Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
SmartHeart
Shome: «Дом в гармонии»
SmartHeart
#Позиционирование#Брендинг#Разработка логотипа

Shome: «Дом в гармонии»

30 
SmartHeart Россия, Москва
Поделиться:
Shome: «Дом в гармонии»
Клиент

Велесстрой

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Перед агентством стояла задача разработки платформы позиционирования проекта, нейминга, фирменного стиля, уникального буклета, альбома планировок, креативной концепции для старта продаж. Также в SH мы разработали сайт проекта и запустили Performance-маркетинг под ключ.

Решение

В агентство SmartHeart поступил запрос на разработку бренда для жилого комплекса, расположенного на улице Кастанаевская. На участке в 70 600 кв.м появятся две 23-этажные башни, общее количество квартир в которых будет равно 550.

Клиент: Велесстрой — российская строительная компания, входящая в число лидеров по реализации работ нефтегазового и электроэнергетического комплекса, промышленного и гражданского строительства, EPC-контрактов и проектирования.

1Исследование

Специалисты агентства SmartHeart провели интервью с представителями целевой аудитории проекта. Отталкиваясь от полученных данных и учитывая особенности локации проекта, родилась ключевая идея бренда — семейное благополучие в природном окружении, которая и стала отправной точкой в поисках истинных ценностей семейного счастья: гармонии, спокойной радости, уважения и приватности.

Для команды было важно создать нейм проекта, который вызывал бы у клиента ассоциативный ряд с домашним уютом и спокойствием, природой и тишиной, которые передаются на фонетическом уровне взаимодействуя со словом «home». При этом простота и емкость названия не должны были лишать его оригинальности и определенной изысканности, отсюда и появилось имя проекта — Shome. Генеральный слоган проекта — «Дом в гармонии» создает комплексное ощущение уюта и спокойствии в коммуникации с брендом.

Чтобы выполнить обещания бренда в каждой точке коммуникации с ним, команда SH обратилась к исследованию датских ученых из Института счастья, которое рассматривает влияние наших домов на уровень счастья и благополучия. В ходе исследования было опрошено 13 489 человек и проведено 78 интервью с людьми из 10 стран Европы. Ключевым выводом является то, что дом значительно важнее для нашего счастья, чем наш доход или работа. Размер, местоположение и владение домом оказывают гораздо большее влияние на счастье, чем можно было предположить.

Суммируя все данные, полученные в ходе исследований, креативный отдел SH решил взять за основу фирменного стиля лимонный цвет, который ассоциируется с чувством счастья и благополучия. Черная палитра выгодно оттеняет его на контрасте и создает ощущение приватного благополучия семьи, которое так важно для целевой аудитории.

2Айдентика

Разработка креативной концепции подразумевала под собой два этапа: тизер и плизер проекта. Вдохновившись яркими лимонными оттенками фирменного стиля, команда SH, при разработке тизера, приняла решение максимально заинтриговать целевую аудиторию, используя идею популярной картины Рене Маггрита — «Сын человеческий», заменив яблоко на лимон. Яркий желтый фрукт на фоне зимнего города, несомненно, привлекает внимание аудитории и заставляет задаться вопросами. Креативная концепция плизера раскрывает счастливые лица людей и демонстрирует готовый продукт со всеми его преимуществами.

Стоит также отметить сервисную модель офиса продаж, для которого специально подбирался аромат, ассоциирующийся с брендом — тонкие нотки природного аромата усиливают ощущение гармонии и спокойствия. Кроме того, командой SH был разработан фирменный стиль одежды для сотрудников, который выполнен исключительно из натуральных тканей теплых приятных оттенков.

Результат

В результате, бренд для нового ЖК Shome получился максимально целостным и фундаментальным. Идея счастья и гармонии подтверждается на всех этапах коммуникации с брендом: от визуальной коммуникации до сервисной модели отдела продаж. Команда SH совместно с датскими учеными действительно нашла формулу счастья и имя ей Shome.

https://shome-house.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SmartHeart с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку