Палиндром
СМИ
Россия
Декабрь 2023
Палиндром — агентство бренд-медиа и контент маркетинга. Мы решаем задачи бизнеса с помощью контента, дизайна и правильных коммуникаций. Наши клиенты — российские и зарубежные бренды, а наша суперсила — делать крутые проекты и не сливать деньги на ерунду.
Этот шоурил — квинтэссенция опыта дизайн-команды Палиндрома. В ролике показаны визуальные решения для проектов Яндекс Практикума, Альфа-Банка, Zigmund.online, Страхового дома ВСК и других крупных брендов.
Через шоурил мы хотели продемонстрировать широкий спектр визуальных решений команды дизайна, начиная с иллюстраций и заканчивая 3D-графикой.
Мы использовали классическую, трёхактную, драматургическую структуру, дополнив её цветовым кодированием. Отличительная черта — отсутствие традиционного спада напряжения в конце, так как здесь нет развязки. Сценарий призван отразить архетип «Палиндрома»: мы новаторы и бунтари.
После анализа всех проектов композитор Александр Хромулин разработал уникальный трек. Он объясняет: «Концепция трека основана на развитии от простого ритма и инструментов к более сложным. В нём гармонично сочетаются живые и электронные звуки — от панк-баса до синтезированных звуков будущего. На полторы минуты при темпе 126 ударов в минуту получилось 34 дорожки».
Следующий этап включал сборку визуального пазла из проектов «Палиндрома». Сценарий начинается спокойно (проекты по психологии и медицине, нежные иллюстрации, цвета — белый, голубой, синий), постепенно нарастает динамика (игровые проекты, появление активного красного и чёрного, включение 3D), достигает пика в третьей части (СММ-проекты с кислотными, яркими цветами) и завершается мощным, бескомпромиссным взрывом.
Из фрагментов проектов «Палиндрома» с помощью визуальных и музыкальных средств нам удалось собрать целостную концепцию.
Нелли Зайцева
Ролик наглядно рассказывает о возможностях команды дизайна нашего агенства и подчеркивает его бунтарский темперамент.
Палиндром с удовольствием обсудит вашу задачу