Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2025
Бывало, что трейлер к фильму цепляет так сильно, что вы сразу бежите в кино? Вот и наш арт-директор Илья решил делать к каждому кейсу трейлер, чтобы передать атмосферу и настроение проекта. Ведь дизайн вместе с музыкой вызывает по-настоящему яркие эмоции. В этом кейсе — 14 шоурилов из кейсов последних лет и один, собравший лучшее из этих работ. Устраивайтесь поудобнее, приятного просмотра!
Нам было важно показать, что наш опыт не ограничивается статичным дизайном — мы создаем полноценные системы дизайна для наших клиентов и дополняем их художественно в наших кейсах, чтобы раскрыть всю глубину работы над каждым проектом.
Дизайн сайта для компании «Уралгрит» — ведущего производителя абразивных материалов и строительных добавок.
Сайт содержит более 20 уникальных страниц. Мы хотели создать не просто сайт, а целый опыт, который вдохновляет и вовлекает каждого посетителя для этого создали 3D-модели, анимационные эффекты и микроанимации, которые делают взаимодействие с сайтом более динамичным и увлекательным.
Разработали сайт и обновили айдентику для юридической компании «Победа».
У компании уже был зарегистрирован графический знак. В его основе лежит лавровый венок и факел, символизирующие римское право. Мы развили эту метафору и добавили в дизайн элементы, отсылающие к античной тематике, сохранив актуальную бизнес составляющую.Для создания визуально выразительного и уникального контента использовали 3D-иллюстрации и генеративную графику, созданную с помощью Midjourney. Эти элементы помогли выйти за рамки стандартных стоковых решений и придать сайту художественную глубину и характер. Визуальный язык проекта получился цельным и запоминающимся, поддерживая как исторический флер тематики бизнеса клиента, так и современный технологичный стиль.
Ребрендинг и дизайн сайта для крупной производственной компании СИБЭКС.
В разработке айдентики и дизайна сайта мы опирались на основную деятельность компании. Метафора отсылает к овладению человека природными ресурсами за счет инновационных разработок клиента.
Голубые и синие оттенки в палитре отсылают к газовой промышленности. С помощью универсальной сочетаемости всех оттенков удается передать инновационность и технологичность компании.
Сайт получился технологичным и запоминающимся за счет большого количества взаимодействий, 3D и 2D анимаций. На главном экране сайта пользователя встречает вращающаяся газовая турбина, отсылающая нас к газовой промышленности.
Сайт выполнен в минимализме, подчеркивает премиальный характер услуг: крупная типографика с большим количеством воздуха, интересные элементы взаимодействия по скролу, выдержанный в едином стиле визуальный контент, сгенерированный при помощи ИИ.
Основная идея сайта – это связь компании с Казанью. На карте города «Нокса» является проводником и показывает все самое интересное.
Клиент пришел к нам с готовым брендингом. Продолжили работать с заданными настроением и позиционированием.
Сделали для ребят светлый сайт с большим количеством воздуха. Передали атмосферу премиальности через элегантный и современный дизайн, который сочетает в себе утонченность и функциональность.
В основу метафоры лег строящийся город, где растут здания – реализованные проекты UNIQ Development.
Мы создали дизайн интернет-магазина для крутой компании NASCENT — ребята будут популяризировать корейские и японские бренды одежды в России.
Проект во многом уникальный, потому что это не очередной e-com. Ребята придумали большую социальную составляющую, эдакую встроенную социальную сеть с фидами, подписками, бейджами и т.д.
Мы воссоздали в 3D целый логистический мир, отражающий масштаб оказываемых компанией услуг. Этот мир получился очень светлым, использовали акцентные цвета компании. В дизайн заложена метафора процветания и светлого будущего AIS.
Ввели много интерактивных элементов, чтобы увлечь пользователя нашей историей. Здесь по 3D карте мира плывут баржи с контейнерами, летят грузовые самолеты, траки везут крупногабаритные грузы. Все это вовлекает пользователя и наглядно демонстрирует, чем именно занимается компания.
Компания создала ИИ для креаторов и художников. Особенность этой нейросети в том, что ее можно обучать самому и в итоге получать изображения и видео в нужном вам стиле.
Лендинг сделали максимально простым и удобным в работе. Большое внимание уделили демонстрации функционала нейросети и ее преимуществам: анимации показывают работу ИИ. Для дизайна сайта мы также нагенерили множество изображений. Получилось максимально технологично, ярко и стильно.
Нас попросили обновить фирменный стиль, сохранив наследственность, и с нуля создать корпоративный сайт, который полноценно презентует компанию в онлайн-пространстве.
На самом старте проекта клиенты попросили нас использовать как можно меньше шаблонных решений и клишированных форматов. Поэтому наш дизайн сильно ушел от “классического” для инжиниринговых компаний вида и формы.
Чтобы сделать сайт как можно более уникальным, мы решили отказаться от использования стоковых материалов и разработали авторские 3D-модели и анимации из повторяющихся элементов со смещением.
Компания Апельсин - стартап. Решили создать возможность транслировать рекламу для малого бизнеса на билбордах.
Разработали 3d-модели и svg-анимацию для сайта.
При скролле видимые рамки меняются на полную ширину экрана. Это отсылка к выходу за рамки рекламного экрана, олицетворяет, что клуб больше, чем просто рекламные ролики. Это целая экосистема.
Четкие горизонтальные линии организовывают пространство. Так мы видим строгий немецкий стиль и стабильность клуба.
Студия FIVE – максимально брутальные ребята. Мы передали их характер через крупную типаграфику, 3D анимации с текстурой камня, цемента и горных пород, ведь заказчик довольно часто использует эти материалы в своих проектах и дизайнерских интерьерах.
В случае с Iconiq мы имели несколько ограничений — работали с готовой палитрой, фирменным шрифтом и логотипом, созданными не нами. Но все эти элементы достаточно интересные, поэтому интегрировать их в наш проект было не сложно.
В основном придерживались минимализма и использовали как можно больше воздуха. Не обошлось без отсылок и кастомных фишек — навигационные кнопки в стиле компаса, анимация движения лодки в 3D и еще огромное количество приятных мелочей, которые вы сможете найти, внимательно изучив проект.
PRAND - это целый анимационный мир, в который хочется окунуться с головой. Эти ребята создают видеоролики для крупных компаний по всему миру.
В проекте есть все: и 3D, и полноценные мини-игры, работа с типографикой, параллакс-эффекты, куча интерактива, удобная навигация. И все это образует самый эффектный и яркий проект в нашем портфолио.
Проект для туристического оператора LOTI - ребята обеспечивают уникальные условия отдыха на разных континентах нашей планеты. Нашей задачей было создать не только сайт с общей информацией о компании и услугах, но и разработать интерфейс для поиска туров, подходящих каждому пользователю.
Кроме этого мы создали отдельный интерфейс для личного кабинета, который учитывает две разные роли пользователей. В этот раз мы работали только над разработкой макета и версткой. Всем бэком будет заниматься команда разработчиков из Турции.
В этом кейсе мы собрали самые яркие работы AVA за последние два года. Каджый из них — это огромное количество труда и фантазии, месяцы дизайна и разработки. Но каждый из этих проектов, определенно, стоил того, чтобы случиться.
Дальше — больше!