Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
#Сайт под ключ#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

Шуя CityPass

126 
Агентство Лес
Агентство Лес Россия, Москва
Поделиться:
Шуя CityPass
Клиент

Гранд Отель Шуя

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Шуя

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Июль 2023

Задача

Создать единый туристический билет «Шуя CityPass», который будет совмещать функции скидочной карты и путеводителя. Он подарит гостям Шуи возможность пройти по городу уникальными маршрутами, бесплатно попасть в музеи и получить скидки в кафе, ресторанах, арт-студиях и у гидов.

Решение

Мы разработали единый туристический билет для города Шуи в Ивановской области: от идеи и анализа мирового опыта до запуска и продвижения продукта.

1Исследование целевой аудитории

С помощью исследования мы выяснили,
что должно входить в разные тарифы
«Шуи CityPass», и наметили коммуникационную стратегию.

Мы съездили в Шую, где провели глубинные интервью с гостями города, а потом задали вопросы онлайн потенциальным туристам.

Мы узнали о респондентах, поездках в малые города России, карте гостя (City Pass) и планировании путешествия. Представители целевой аудитории отмечали сложности с поиском информации в малых городах: она разрознена, отсутствуют достоверные источники.

2Изучение российского и зарубежного опыта City Pass

Мы изучили программы City Pass десяти российских и зарубежных городов, выявили удачные решения и слабые стороны. Нас интересовали пакеты услуг и бонусная система, способы оплаты, время действия билета и партнеры. Выводы из нашего анализа мы использовали при формировании предложений для «Шуи CityPass».

3Фирменный стиль

Мы выбрали современный лаконичный стиль, который перекликается с фирменным стилем «Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области» и подыгрывает сайту «Русского Рождества», посвященному одному из самых значимых мероприятий Шуи.

За основу мы взяли простую графику, классические шрифты и цветовую гамму, с которой Шуя ассоциируется у респондентов. В качестве знака выступает Колокольня Воскресенского собора — архитектурная доминанта и символ города. Сочетание шрифтов — крупного заголовка и курсива — вызывает ассоциации с заметками на полях в путевом журнале.

Мы предложили несколько вариантов, из которых заказчик выбрал классический.

Вместе с логотипом заказчик получил многостраничное руководство. В нем мы рассказали, как использовать фирменные цвета и шрифты, как можно и нельзя размещать логотип на разных фонах и сайтах.

4Сайт

Мы разработали и отрисовали прототип и дизайн для всех страниц сайта, а затем сверстали его на платформе Tilda Publishing.

На сайте можно оплатить билет туриста CityPass по одному из двух тарифов: «Шуя за один день» или «Шуя + Палех за 2 дня».

А также воспользоваться приложением-путеводителем в браузере или перейти в Rustore для его скачивания.

Для авторских экскурсий мы предусмотрели отдельную форму записи.

Единый туристический билет после оплаты приходит пользователю на e-mail. Так его можно сохранить на свое устройство, и он будет доступен даже без интернета.

5Приложение-путеводитель «Шуя и окрестности»

Мы продумали UI-кит и дизайн для приложения, созданием и анимацией которого занялись наши партнеры — «Студия интерактивного контента». В приложении размещены три маршрута по Шуе с фото, аудиогидом и текстом — ими бесплатно могут воспользоваться держатели единого билета City Pass.

Для разработки концепции и контента мы пригласили экспертов: экскурсовода Михаила Денежкина, фотографа и исследователя архитектуры Ивана Хафизова, писательницу Дарью Музыкантскую, историка Юлю Горбунову и фотографа Варю Гертье. А включив аудиогид, пользователь услышит бархатистый голос нашей сотрудницы — Алмиры Бариновой.

6Дизайн полиграфии и рекламных носителей

Наши дизайнеры сделали буклет, листовку, тайбл-тент, ролл-ап, постер, рождественскую открытку и дизайн для лайтбокса, размещенного в «Гранд Отель Шуя».

7Продвижение

Мы составили план продвижения и дорожную карту развития проекта на 2024 год.

— Презентовать проект в день Ивановской области на выставке-форуме «Россия» (ВДНХ, 4 ноября 2023 года — 12 апреля 2024 года).

— Регулярно выпускать посты о «Шуе City Pass» в социальных сетях Visit Ivanovo.

— Провести пресс-конференцию о проекте перед началом летнего туристического сезона и пригласить на нее Ивана Хафизова и экспертов по туризму.

— Интегрировать проект в весенние туристические выставки, в которых участвует Visit Ivanovo.

— Подать заявки в грантовые программы для развития проекта.

— Запустить таргетированную рекламу ВКонтакте.

— Размещаться в туристических сообществах ВКонтакте и в Telegram.

Результат

Мы создали туристическую программу «Шуя CityPass» — единый билет, который можно купить на сайте. Он помогает гостям города сориентироваться, узнать о проверенных местах размещения и питания, получать бонусы и скидки от партнеров, бесплатно воспользоваться маршрутами из нашего приложения-путеводителя и интересно провести время в путешествии.

https://citypass-shuya.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Лес с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку