Гранд Отель Шуя
Туризм и отдых
Россия, Шуя
Лендинг пейдж
Июль 2023
Создать единый туристический билет «Шуя CityPass», который будет совмещать функции скидочной карты и путеводителя. Он подарит гостям Шуи возможность пройти по городу уникальными маршрутами, бесплатно попасть в музеи и получить скидки в кафе, ресторанах, арт-студиях и у гидов.
Мы разработали единый туристический билет для города Шуи в Ивановской области: от идеи и анализа мирового опыта до запуска и продвижения продукта.
С помощью исследования мы выяснили, что должно входить в разные тарифы «Шуи CityPass», и наметили коммуникационную стратегию.
Мы съездили в Шую, где провели глубинные интервью с гостями города, а потом задали вопросы онлайн потенциальным туристам.
Мы узнали о респондентах, поездках в малые города России, карте гостя (City Pass) и планировании путешествия. Представители целевой аудитории отмечали сложности с поиском информации в малых городах: она разрознена, отсутствуют достоверные источники.
Мы изучили программы City Pass десяти российских и зарубежных городов, выявили удачные решения и слабые стороны. Нас интересовали пакеты услуг и бонусная система, способы оплаты, время действия билета и партнеры. Выводы из нашего анализа мы использовали при формировании предложений для «Шуи CityPass».
Мы выбрали современный лаконичный стиль, который перекликается с фирменным стилем «Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области» и подыгрывает сайту «Русского Рождества», посвященному одному из самых значимых мероприятий Шуи.
За основу мы взяли простую графику, классические шрифты и цветовую гамму, с которой Шуя ассоциируется у респондентов. В качестве знака выступает Колокольня Воскресенского собора — архитектурная доминанта и символ города. Сочетание шрифтов — крупного заголовка и курсива — вызывает ассоциации с заметками на полях в путевом журнале.
Мы предложили несколько вариантов, из которых заказчик выбрал классический.
Вместе с логотипом заказчик получил многостраничное руководство. В нем мы рассказали, как использовать фирменные цвета и шрифты, как можно и нельзя размещать логотип на разных фонах и сайтах.
Мы разработали и отрисовали прототип и дизайн для всех страниц сайта, а затем сверстали его на платформе Tilda Publishing.
На сайте можно оплатить билет туриста CityPass по одному из двух тарифов: «Шуя за один день» или «Шуя + Палех за 2 дня».
А также воспользоваться приложением-путеводителем в браузере или перейти в Rustore для его скачивания.
Для авторских экскурсий мы предусмотрели отдельную форму записи.
Единый туристический билет после оплаты приходит пользователю на e-mail. Так его можно сохранить на свое устройство, и он будет доступен даже без интернета.
Мы продумали UI-кит и дизайн для приложения, созданием и анимацией которого занялись наши партнеры — «Студия интерактивного контента». В приложении размещены три маршрута по Шуе с фото, аудиогидом и текстом — ими бесплатно могут воспользоваться держатели единого билета City Pass.
Для разработки концепции и контента мы пригласили экспертов: экскурсовода Михаила Денежкина, фотографа и исследователя архитектуры Ивана Хафизова, писательницу Дарью Музыкантскую, историка Юлю Горбунову и фотографа Варю Гертье. А включив аудиогид, пользователь услышит бархатистый голос нашей сотрудницы — Алмиры Бариновой.
Наши дизайнеры сделали буклет, листовку, тайбл-тент, ролл-ап, постер, рождественскую открытку и дизайн для лайтбокса, размещенного в «Гранд Отель Шуя».
Мы составили план продвижения и дорожную карту развития проекта на 2024 год.
— Презентовать проект в день Ивановской области на выставке-форуме «Россия» (ВДНХ, 4 ноября 2023 года — 12 апреля 2024 года).
— Регулярно выпускать посты о «Шуе City Pass» в социальных сетях Visit Ivanovo.
— Провести пресс-конференцию о проекте перед началом летнего туристического сезона и пригласить на нее Ивана Хафизова и экспертов по туризму.
— Интегрировать проект в весенние туристические выставки, в которых участвует Visit Ivanovo.
— Подать заявки в грантовые программы для развития проекта.
— Запустить таргетированную рекламу ВКонтакте.
— Размещаться в туристических сообществах ВКонтакте и в Telegram.
Мы создали туристическую программу «Шуя CityPass» — единый билет, который можно купить на сайте. Он помогает гостям города сориентироваться, узнать о проверенных местах размещения и питания, получать бонусы и скидки от партнеров, бесплатно воспользоваться маршрутами из нашего приложения-путеводителя и интересно провести время в путешествии.
Агентство Лес с удовольствием обсудит вашу задачу