Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
BRANDS TALKING
Сильное позиционирование отельного девелопера, как ключевой инструмент отстройки от конкурентов
BRANDS TALKING
#Разработка сайтов под ключ#Комплексный маркетинг#Брендинг

Сильное позиционирование отельного девелопера, как ключевой инструмент отстройки от конкурентов

457 
BRANDS TALKING Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Сильное позиционирование отельного девелопера, как ключевой инструмент отстройки от конкурентов
Клиент

KIPARH HOTEL DEVELOPMENT

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

1. Создать концепцию бренда и подготовить маркетинговую стратегию.

2. Провести аудит существующего бренда и подготовить маркетинговое решение.

Решение

1Анализ ниши и конкурентной среды.

Результат

1. Разработана маркетинговая стратегия и концепция бренда; 

2. Выведен на рынок новый продукт с сильным позиционированием;

3. Определена мощность отдела маркетинга и сформирована команда;

4. Запуск продвижения и привлечения новых лидов для отдела продаж.

Комментарий агентства

Maru Markova
Maru Markova

С минимальным бюджетом начали поступать первые лиды и на рынке сменилось восприятие и позиционирование компании.

Отзыв клиента

Анатолий Котов
Анатолий Котов

Генеральный директор

Благодарим Марию за проведённый комплекс работ по маркетингу.
Зашли с ней в долгосрочное сотрудничество, специалист провёл аудит существующего бренда, собрал концепцию нового бренда, разработал маркетинговую стратегию под бизнес-цели компании и помогает ее реализовывать. Благодарим за высокий результат в короткий срок.

https://hoteldevelopment.kiparh.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BRANDS TALKING с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку