KIPARH HOTEL DEVELOPMENT
Недвижимость
Россия
Лендинг пейдж
Сентябрь 2023
1. Создать концепцию бренда и подготовить маркетинговую стратегию.
2. Провести аудит существующего бренда и подготовить маркетинговое решение.
1. Разработана маркетинговая стратегия и концепция бренда;
2. Выведен на рынок новый продукт с сильным позиционированием;
3. Определена мощность отдела маркетинга и сформирована команда;
4. Запуск продвижения и привлечения новых лидов для отдела продаж.
Maru Markova
С минимальным бюджетом начали поступать первые лиды и на рынке сменилось восприятие и позиционирование компании.
Анатолий Котов
Генеральный директор
Благодарим Марию за проведённый комплекс работ по маркетингу.
Зашли с ней в долгосрочное сотрудничество, специалист провёл аудит существующего бренда, собрал концепцию нового бренда, разработал маркетинговую стратегию под бизнес-цели компании и помогает ее реализовывать. Благодарим за высокий результат в короткий срок.
BRANDS TALKING с удовольствием обсудит вашу задачу