BRANDS TALKING
Сильное позиционирование отельного девелопера, как ключевой инструмент отстройки от конкурентов
BRANDS TALKING
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Брендинг

Сильное позиционирование отельного девелопера, как ключевой инструмент отстройки от конкурентов

39 
BRANDS TALKING
BRANDS TALKING Россия, Москва
Поделиться:
Сильное позиционирование отельного девелопера, как ключевой инструмент отстройки от конкурентов
Клиент

KIPARH HOTEL DEVELOPMENT

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

1. Создать концепцию бренда и подготовить маркетинговую стратегию.

2. Провести аудит существующего бренда и подготовить маркетинговое решение.

Решение

1Анализ ниши и конкурентной среды.

Результат

1. Разработана маркетинговая стратегия и концепция бренда; 

2. Выведен на рынок новый продукт с сильным позиционированием;

3. Определена мощность отдела маркетинга и сформирована команда;

4. Запуск продвижения и привлечения новых лидов для отдела продаж.

Комментарий агентства

Maru Markova
Maru Markova

С минимальным бюджетом начали поступать первые лиды и на рынке сменилось восприятие и позиционирование компании.

Отзыв клиента

Анатолий Котов
Анатолий Котов

Генеральный директор

Благодарим Марию за проведённый комплекс работ по маркетингу.
Зашли с ней в долгосрочное сотрудничество, специалист провёл аудит существующего бренда, собрал концепцию нового бренда, разработал маркетинговую стратегию под бизнес-цели компании и помогает ее реализовывать. Благодарим за высокий результат в короткий срок.

https://hoteldevelopment.kiparh.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BRANDS TALKING с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку