Silver Moon
1 600 000
Мода и красота
Беларусь, Минск
Интернет-магазин
Февраль 2021
Silver Moon — это интернет-магазин, специализирующийся на продаже бижутерии и ювелирных изделий. Главная цель проекта заключалась в том, чтобы создать стильный, современный и визуально привлекательный образ бренда, который отражал бы его уникальные особенности и привлекал внимание целевой аудитории.
При разработке нам предстояло решить три ключевые задачи:
- На сайте было необходимо разделить два типа продуктов — ювелирные изделия и бижутерию, с учетом законодательных ограничений на продажу первых через интернет.
- Создание красивого и функционального интерфейса, который легко воспринимается пользователями, даже если они не знакомы с продукцией.
- Повышение доверия к магазину и бренду, чтобы пользователи ощущали безопасность при оформлении заказов.
Основная задача проекта — подвести посетителя к покупке бижутерии через корзину или бронирование ювелирного украшения в магазине.
Мы начали с разработки информационной архитектуры, чтобы точно структурировать каталог и понять, как пользователи будут взаимодействовать с сайтом. Процесс проектирования включал создание сценариев пользователей, что позволило отработать пути и поведение на сайте. Прототипы в Figma помогли быстро визуализировать интерфейс, а внимание к визуальному стилю обеспечило гармонию с брендом: элегантные шрифты, мягкие цвета и минималистичный интерфейс.
Интерфейс был спроектирован с учетом минимализма, чтобы пользователи легко ориентировались и не отвлекались от основного контента, создавая приятное и интуитивно понятное взаимодействие.

Для быстрого наполнения сайта товаром мы синхронизировали его работу с 1С. В итоге на сайте отображается только актуальный ассортимент, который доступен в магазинах сети
Удобное использование сайта на мобильных устройствах, оригинальный дизайн и качественный графический контент привлекают пользователей и повышают конверсию сайта.
Сайт изначально адаптировался для продвижения через SEO и контекстную рекламу по брендам. Мы закладывали время на изучение тематики и конкурентов, формирование уникального торгового предложения, а также на проработку пользовательских историй. В итоге сайт начал генерировать клиентов с первых дней после запуска.
- Сайт привлек на 30% больше посетителей в первые 2 месяца после запуска благодаря оптимизации под SEO и контекстной рекламе
- Конверсия посетителей в клиентов возросла на 20% благодаря улучшению структуры сайта и проработке пользовательских историй
- Уникальное торговое предложение и продвинутая SEO-стратегия повысили позиции сайта в поисковиках на 40%
Илависта Технолоджис с удовольствием обсудит вашу задачу