Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Perfect Systems
Система автоматизации для «ИнформЗащиты»
Perfect Systems
#Приложение под ключ

Система автоматизации для «ИнформЗащиты»

115 
Perfect Systems
Perfect Systems Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Информзащита

Бюджет

14 000 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Израиль, Иерусалим

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Март 2024

Задача

Создать систему для автоматизации учета 
и контроля использования документов с криптографической защитой, а также формирования жизненного цикла средства криптографической защиты информации (СКЗИ).

Проблемы заказчика:

Трудности с учётом и контролем доступа к защищённым документам.

Отсутствие автоматизированной системы управления жизненным циклом СКЗИ.

Невозможность оперативно отслеживать изменения и доступ к документам.

Потребности:

Автоматизация учёта документов с криптографической защитой.

Эффективное управление доступом к документам.

Полный контроль над жизненным циклом СКЗИ.

Решение

Предыдущие системы автоматизации документооборота не охватывали деятельность всего предприятия и не учитывали бизнес-модель предприятия. Поэтому нужно было соединить все отделы и задать новые критерии для отслеживания процессов.

1Этапы реализации

1. Подготовительный этап (1 месяц):

Сбор требований, анализ и планирование.

2. Разработка (6 месяцев):

Создание модулей учёта, контроля доступа, управления СКЗИ, криптографической защиты и аудита.

3. Интеграция и тестирование (2 месяца):

Интеграция модулей и тестирование системы.

4. Внедрение (1 месяц):

Подготовка и обучение пользователей, запуск системы.

5.Поддержка и сопровождение:

Техническая поддержка и обновления.

2Внешние интеграции

Системы документооборота: Интеграция с существующими системами документооборота для импорта и экспорта документов.

Системы управления идентификацией (IAM): Интеграция с системами управления идентификацией и доступом пользователей.

Сервисы электронной подписи: Поддержка интеграции с внешними сервисами для подписания и проверки подписей документов.

3Основные модули системы

,• Модуль учета документов

     • Создание и ведение реестра документов;

     • Назначение уникальных идентификаторов документам.

• Модуль управления доступом

     • Назначение ролей и прав доступа пользователям;

     • Настройка политик доступа на основе классификации документов.

• Модуль криптографической защиты

     • Шифрование документов при хранении и передаче;

     • Электронная цифровая подпись для подтверждения подлинности и целостности документов.

• Модуль контроля и аудита

     • Логирование всех действий с документами;

     • Формирование отчетов по использованию и доступу к документам;

     • Уведомления о подозрительных действиях и нарушениях безопасности.

• Модуль интеграции

     • API для интеграции с внешними системами и сервисами;

     • Поддержка стандартных протоколов и форматов данных.

Результат

Проект по созданию системы автоматизации учёта и контроля использования документов с криптографической защитой успешно решает проблемы заказчика, обеспечивая удобство, безопасность и прозрачность всех операций. Благодаря внедрению данного решения, компания получила эффективный инструмент для управления документами и СКЗИ, что позволило значительно повысить общую эффективность работы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Perfect Systems с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку