БФ "Система Добра"
2 000 000
Услуги
Россия
iOS, Android
Май 2020
Разработать мобильное приложение для благотворительного фонда, которое бы адаптировало процесс взаимноподдержки между людьми под современный ритм жизни. Очень важно тщательно продумать механизмы взаимодействия пользователей.
Разработали приложение, которое позволяет в режиме реального времени находить и предлагать помощь. Внедрили систему оценки пользователей, добавили сортировку объявлений о необходимости помощи и о готовности её предоставить. Продумали возможность просмотреть свои отклики на просьбы о помощи.
В процессе обсуждения собрали всю необходимую информацию о проекте от клиента: его виденье, пожелания, на чем сделать акцент.
На этапе разработки прототипа тщательно проработали механику будущего приложения:
при регистрации каждый пользователь указывает, чем он готов помогать и как часто. Например, Пользователь А проживает в поселке N и готов периодически подвозить соседей до метро, в таком случае он указывает в своем аккаунте предлагаемый предмет помощи (транспортная услуга) и частоту ее оказания (раз в неделю).
Когда у Пользователя Б, проживающего в поселке N, возникает потребность в подобной транспортной услуге, он публикует соответствующий запрос в системе, которая высылает автоматическое уведомление Пользователю А о публикации релевантного запроса. Дальнейшее взаимодействие между пользователями происходит напрямую.
На первом этапе развития Мобильное приложение 'Система добра' предоставляется в пользование эко-поселениям, жилым комплексам, посёлкам закрытого типа и иным сообществам, где люди живут сообща и заинтересованы во взаимной поддержке, а официальный статус их проживания сводит вероятность мошенничества и неправомерных действий к нулю. По итогам каждого взаимодействия пользователи оставляют друг о друге отзывы, которые формируют статусы их добросовестности, являющиеся дополнительным механизмом безопасности.
Один и тот же человек может в разное время как оказывать помощь, так и получать ее. Перечень предметов помощи соответствует повседневным потребностям любого человека и включает в себя: обмен вещами, транспортные услуги, помощь по уходу за домашними животными и растениями, курьерские услуги, рекомендации.
После согласования прототипа с клиентом, утверждения механики и прочих нюансов, приступили к написанию технического задания для разработчиков и, собственно, разработке мобильного приложения.
Провели всесторонее тестирование продукта, проверили его разными способами, в т.ч. и во внештатных ситуациях. Также, провели проверку на разных устройствах в разных условиях, чтобы при любом режиме вне зависимо от условий приложение вело себя корректно.
После чего помогли заказчику с подготовкой графических материалов и публикацией в магазинах приложений App Store и Google Play.
В рамках проекта реализовали следующие возможности:
- реализовали механизмы просьбы о помощи и приема помощи
- внедрили систему оценки пользователей
- добавили сортировку объявлений о необходимости помощи и о готовности её предоставить
- продумали возможность просмотреть отклики на просьбы о помощи