Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Toimi
Система по работе с товарами на складе
Toimi
#Сайт под ключ#Приложение под ключ #Разработка программного обеспечения

Система по работе с товарами на складе

233 
Toimi
Toimi Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Российская швейная группа

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Мобильная платформа

Android

Сдано

Апрель 2018

Задача

Разработать систему управления складом и товарными запасами –Warehouse Management System (WMS)

Решение

Для крупной российской швейной группы, разработана система по работе с товарами на складах, их учетом и статистикой продаж. Учтены все моменты которые могут возникнуть при работе с товарами на складах. 

1Проработка структуры и создание прототипа

Проработали структуру работы склада, разработали каталог, личный кабинет продавца и покупателя, реализовали модуль управления складом.

Перед началом работы мы проанализировали бизнес процессы и предметную область компании. Это позволило тщательно проработать пользовательские сценарии и спроектировать общую структуру.

Были разработаны прототипы с визуальным образом системы и ее функциональностью, что позволило заказчику быстро внесли необходимые корректировки в логику работы.

2Каталог продукции

Мы значительно расширили возможности каталога: добавили категории; реализовали умную выдачу предложений по марке автомобиля. Пользователь может в пару кликов найти подходящий продукт, выбрать цвет, цену и количество.

Карточка товара включает в себя все необходимые параметры выбора чехла.

3Возможности личного кабинета

Предусмотрено две роли – менеджер и сотрудник склада. Личный кабинет позволяет работать с заказами и клиентами, а также просматривать различного рода аналитику.

Сотрудник склада: сотруднику доступно сканирование штрих-кода на этикетке товара. Производится принятие заказа на склад и изменение его статуса.

Менеджер: менеджер может формировать заказы, согласовывать их, отменять и редактировать.

4Удобный возврат товаров

Мы оптимизировали возврат товара. Разработали удобную форму заявки на возврат. Данный функционал доступен как покупателю, так и продавцу. Также был добавлен поиск по полям заявки и автоматизирован процесс формирования печатной версии на возврат.

5Статистика и отчеты

Теперь не нужно вести дополнительную документацию для отслеживания работы сотрудников, достаточно вывести статистику менеджеров. На ее основе можно проанализировать спрос и посмотреть остатки товаров на складе.

Реализовали сбор статистики для отслеживания работы на складе:

- движение товаров за выбранный период

- продажи менеджеров

- продажи по позициям

- общее количество остатков и заказов

В личном кабинете реализовано хранение файлов менеджера. Менеджеру нет необходимости заводить отдельную папку для каждого клиента у себя на компьютере, так как теперь все файлы хранятся в системе. При необходимости документы можно добавлять и выгружать.

Результат

Наша команда автоматизировала

1. формирование документов для оформления заказа

2. оформление заявки на возврат товара

3. создание этикеток для оформления заказа

4. создание сканера, в разделе которого реализовано три подраздела:

- показать в наличии: сканируем номер товара и система выдает список аналогичных продуктов на складе.

- объединение заказов: для объединения нужно всего лишь отсканировать штрихкоды заказов, которые хотим объединить.

- смена статусов заказам: для изменения статуса, сотруднику необходимо отсканировать штрих код товара. Поля автоматически заполнятся нужными данными.

Что еще реализовано: 

Отслеживание утилизационных товаров: журнал инвентаризации позволяет менеджеру проконтролировать, когда, где и кем проводились операции.

Разумное управление складом: система автоматически оптимизирует ежедневный маршрут работника склада, делая его наиболее удобными и быстрым.

Форма записи на установку чехлов: с помощью журнала и календаря установок можно узнать даты текущих заказов, статусы оплаты и свободные места на установку чехлов.

Массовое изменение цен на товары: сотрудник может выбрать каталог, категорию, оптовую или розничную цену и устанавливает новое значение.

https://toimi.pro/ru/cases/case-warehouse-management-system/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Toimi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку