ООО "МЕЛИОВОДСТРОЙ+"
Услуги
Россия, Набережные Челны
Порталы и сервисы
Май 2023
Разработать систему для управления топливными картами поставщиков в массовом режиме. Для этого произвести автоматизацию обмена данными с поставщиками и клиентами.
Создать собственную логику привязки и распределения карт, управлениями балансами клиентов, транзакциями и лимитами. Произвести интеграции с личными кабинетами поставщиков и банком — для получения информации об оплате счетов в режиме реального времени.
Создать надежные, эффективные и простые личные кабинеты клиентов с собственной системой управления счетом и картами для использования с любого устройства, в том числе и мобильного телефона.
В рамках решения задачи были разработаны два личных кабинета:
- Глобальный многофункциональный личный кабинет администратора;
- Простой, легкий и эффективный личный кабинет клиента.
Система была интегрирована с личными кабинетами поставщиков для обмена данными по картам и транзакциям. При этом мы обеспечили безопасность в плане конфиденциальности данных клиентов.
Также была произведена интеграция с банком по следующей логике: администратор выставляет счет, клиент его оплачивает, статус по счету меняется, администратор получает уведомление, баланс клиента пополняется.
Личный кабинет администратора
Через личный кабинет администратора происходит управление всеми процессами.
Данные по новым картам подтягиваются в режиме реального времени.
Для большей простоты добавлены фильтры, чтобы можно было отделить некоторые категории карт — например те, которые еще не закреплены за клиентами. Также существует возможность добавить карту самостоятельно. Отдельного внимания заслуживают кнопки быстрого доступа, чтобы можно было тут же перейти к держателю карты, операциям по ней, заблокировать карту в ручном режиме или открепить ее от клиента.
Со страницы карты мы можем попасть в настройки.
Там мы можем изменить статус карты, перепривязать ее на другого клиента и задать необходимые лимиты на автоматическую блокировку.
На странице «Клиенты» мы можем увидеть всех добавленных клиентов.
А из карточки отдельного клиента мы можем увидеть всю полную информацию по нему:
- Данные;
- Последние изменения баланса;
- Последние операции;
- Привязанные карты;
- А также кнопки быстрого доступа: доступ к картам по клиенту, документам, тарифам, лимитам, балансу и настройкам.
Специально для решения данной задачи была продумана собственная логика документооборота. Суть в том, что у каждого документа есть версии: версия, загруженная клиентом, и отдельно — администратором. По каждой версии выставляется статус. То же самое со счетами и актами.
При оплате счета клиентом статус по нему автоматически меняется на «Оплачен». Также администратор может поменять данный статус в ручном режиме.
В разделе справочники администратор может увидеть все справочные данные относительно партнера, а также настроить общий калькулятор тарифов.
У администратора есть возможность выбора: он может использовать тарифы из общего калькулятора или выставлять индивидуальные тарифы каждому клиенту.
Также в личном кабинете администратора доступны следующие страницы:
Аккаунт — информация об аккаунте, в том числе почта для получения уведомлений;
Настройки — настройки подключения к партнерскому личному кабинету, SMTP-серверу и банку;
Уведомления — страница со всей историей уведомлений администратора.
Личный кабинет клиента
По сути в плане дизайна личный кабинет клиента не отличается ничем от личного кабинета администратора. В плане функционала здесь присутствуют следующие разделы:
Главная — сборник всех необходимых последних данных на одной странице;
Карты — карты, привязанные к данному клиенту;
Транзакции — транзакции по клиенту;
Документы — договоры, счета и акты с клиентом;
Баланс — текущий баланс и история изменения баланса;
Профиль — основные регистрационные данные;
Уведомления — все уведомления по важным событиям в системе.
Система разработана.
Мы приступили к разработке мобильного приложения, но функционал системы (благодаря адаптивному дизайну) уже доступен для использования с любых устройств;
Данные в системе не передаются во внешнюю среду (в том числе поставщику) и полностью защищены;
Возможна дополнительная доработка системы:
- Возможна интеграция с дополнительными личными кабинетами партнеров/поставщиков;
- Возможно добавление более глубокой аналитики;
- Любые доработки, касаемые технической части, по требованию.
ЛДБИТ с удовольствием обсудит вашу задачу