Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Тестирование сайта

Skin Advisor

132 
Soft Media Group
Soft Media Group Россия, Москва
Поделиться:
Skin Advisor
Клиент

Skin Advisor

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

В 2023 году к нам пришла команда проекта «Popular Cosmetology». Проект создан совместно с врачом дерматовенерологом-косметологом, чтобы помогать людям ориентироваться при выборе средств для ухода за кожей. От нас требовалось создать новый раздел на их сайте — сочетаемость ингредиентов.

Решение

В новом разделе пользователь должен был иметь возможность легко подобрать себе уход или проверить как сочетаются несколько средств. Для этого наши заказчики составили таблицу с компонентами в разных концентрациях и их сочетаемостью друг с другом.

1Разработка

Делали тесты и наброски будущего функционала, исследовали разные реализации. В итоге решили завести отдельный инфоблок для компонентов, в котором элементы были связаны друг с другом с помощью соответствующих свойств: сочетается, не сочетается, в разные дни или в разное время суток. Сделали привязку компонентов к средствам. Для каждого средства завели дополнительные свойства — дневное и ночное. Первым делом мы реализовали сочетаемость двух средств. Это было простое, поочередное сравнение компонентов — первого и второго. Увидев хороший результат, мы поняли, что на правильном пути, и продолжили разработку по похожему принципу.

2Особенности

Без сложностей не обошлось. В сочетании ухода добавился дополнительный фильтр по типу и чувствительности кожи. А также разделение итогового списка средств по времени суток и типу средства.

Параллельно велась вёрстка страниц раздела. Мы начали интеграцию кода. Связали визуальные фильтры с логикой, добавили модальное окно и его открытие с уже отфильтрованными по свойствам средствами. В последнем шаге добавили результат сочетаемости, который показывал, совместимы ли средства ухода друг с другом со ссылками на их страницы и визуальным контентом.

Также был представлен макет нового дизайна. Важно было все реализовать, учитывая точку зрения пользователя, администратора, и не перегружая сайт огромным количеством запросов. Процесс добавления средств остался прежним, но к каждому элементу теперь нужно было добавить его компоненты из состава и время, когда его можно применять.

Результат

После тестирования и исправления недочетов и багов на тестовой версии, раздел был перенесён в продакшн. Это был интересный и необычный проект, который также оказался очень полезным. В нашей компании есть сотрудники, которые пользуются продуктом. Возможность получать рекомендации по уходу, не посещая косметолога — очень крутая вещь.

Отзыв клиента

Денис Моисеев
Денис Моисеев

Обратились в прошлом октябре с еле-еле рабочим веб-приложением с кучей багов, которое очень нуждалось в доработке.

Самих доработок был большой объем. До обращения в SMG пробовали некоторые компании и фрилансеров. Никто не мог ни помочь (просто отказывались от этой работы), ни справиться с поставленными задачами, SMG взяли и все получилось! Плюс внедрили полностью новый дизайн и функционал, что сделало наш сервис самодостаточным и ещё более ценным для пользователей.

https://skin-advisor.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Soft Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку