Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
MateÇa
Skyeng: Запуск мобильного приложения LANG на рынок Latam
MateÇa
WDA
2024
#Поддержка и развитие#Дизайн приложений#Брендинг

Skyeng: Запуск мобильного приложения LANG на рынок Latam

3243 
MateÇa
MateÇa Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Skyeng

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Июль 2022

Задача

Запустить мобильное приложение по изучению английского языка от Skyeng на рынок Латинской Америки и за год занять существенную долю рынка.

Решение

Запустили приложение, и вместе с тем достигли побед по метрикам:

• Прокачали монетизационную воронку:

    - за 2 месяца достигли средних по рынку значений по конверсии в покупку

    - забустили ARPPU x3

• Взростили MAU до 100к

• Подняли ретеншн благодаря геймификации на +30%

1Этап подготовки: Создаём контекст

Ничего не понятно. Нет команды. Нет конкретики. Есть только идея приложения для изучения английского языка и желание выйти на международку.

• Брейнштормим и собираем идеи — в режиме накидывания просто собираем всё подряд, даже если понимаем, что это не будет реализовано в первой итерации.

• Бенчмарки
— изучаем разные приложения: от мировых эдтех-лидеров до игр-прохождений. Насыщаемся инфой по максимуму и ищем триггеры, которые есть в играх, но нет в эдтехах.

• Верхнеуровневая карта приложения — по результатам шторма всё структуризируем и разбиваем на разделы. Получаем полную схему приложения со всеми потенциальными фичами, которые можно положить в бэклог, если они не войдут в MVP.

2Этап 0 → 1: Создание бренда и MVP

Ура! Мы понимаем, что будем делать, с какими приоритетами и последовательностью, и кто нам для этого нужен в команду.

• Нейминг и бренд — рождение LANG’а

Нейминг тестировался на разных вариантах и согласование внутри компании через коридорки. Бренд и вся визуальная платформа создавались полностью на моей экспертизе.

• Создание базовых образовательных механик:

- анализ мобильных приложений конкурентов;

- выборка из возможных механик — 10 базовых, которые мастхев должны использоваться в приложении и закрывать 90% всех кейсов;

- отрисовка механик, параллельная сборка UI-кита, подготовка к разработке.

• Дизайн-система — полноценная система компонентов с описанием для разработки, семантической палитрой, таблицей стилей типографики и т.д.

• Гайд для подготовки макетов к разработке — notion-документ с чек-листом для дизайнера.

3Этап 1 → ∞: Тестирования и работа над метриками

Приложение работает, пользователи довольны, база юзеров растёт. Самое время начать активную работу по прокачке метрик и масштабирование.

Здесь качали приложение с помощью 4 инструментов:

1. Маректинговые тесты — тесты на таргете насколько юзерам откликаются те или иные эдьюкейшн- и гейм-механики.

• Определение механик для теста

• Создание анимированных креативов

• Тесты на таргете

2. A/B-тесты — тесты внутри приложения на отдельные группы юзеров. В основном так тестили монетизацию.

• Отрисовка разных механик Пейволов

• Сплит-тестирование внутри приложения

3. Ю-тесты — тесты сложных механик на понимание и удобство для юзеров в Maze.

• Отрисовка всего сценария

• Сборка кликабельного прототипа в Фигме: пример одного из таких прототипов: https://www.figma.com/proto/IYdq8ga70rbOdBjGu7tsbk/Speech-2-Text-(%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF)?page-id=1%3A2&type=design&node-id=905-11690&viewport=580%2C1565%2C0.06&t=dZCTvYndGe3QLxBC-8&scaling=scale-down&starting-point-node-id=905%3A11343&hide-ui=1

• Запуск теста на пользователей в Maze.co: результаты одного такого тестирования и всего исследования можно посмотреть здесь: https://app.maze.co/report/New-maze-1/3uolvil2js3wip/intro

4. Экспертные тесты на проде — в некоторых гипотезах мы были уверены настолько, что сразу шли в разработку и тестили фичи сразу на проде.

• Полная разработка фичи

• Замеры метрик до и после внедрения фичи

Результат

В итоге запустились и стали заметным приложением на рынке Латинской Америки. А приложение фичирилось в AppStore и светилось в разных медиа, как эталон качественного дизайна.

Спасибо команде Skyeng и всем, кто участвовал на проекте!

https://www.behance.net/gallery/185003299/Skyeng-LANG-education-app

Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования
  • Xcode Xcode Среда разработки
  • Visual Studio Code Visual Studio Code Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MateÇa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку