Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Secret Agents
Slice - сервис позволяющий разделить счёт в ресторане удобными способами
Secret Agents
#Проектирование#Дизайн приложений#Программирование

Slice - сервис позволяющий разделить счёт в ресторане удобными способами

115 
Secret Agents
Secret Agents Россия, Краснознаменск
Поделиться:
Slice - сервис позволяющий разделить счёт в ресторане удобными способами
Клиент

Slice

Бюджет

4 300 000

Сфера

Питание

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Сдано

Май 2024

Задача

- Создание кастомизированного интерфейса клиентского приложения

- Разработка мультиязычного интерфейса

- Интеграция с наиболее популярной в ОАЭ платёжной системой

- Возможность интеграций с различными POS-системами

- Настройка обновления данных счета в реальном времени, с учётом уже оплаченных частей и позиций счета, которые пользователь только собирается оплатить

- Вывод финансовых показателей в административном кабинете в реальном времени, с возможностью просмотра в прошлых периодах

Решение

Мы выявили 3 чаще всего используемых и основных способа разделения счета: разделение по купленным позициям и разделения счета поровну. Также были сценарии, которые требовали разделения стоимости одной позиции (например, пицца, купленная на троих), ввод своей суммы (если пользователь взял с собой определённую сумму денег). Было выявлено, что разделение счета поровну должно быть с возможностью выбора всей суммы счета или остатка по счёту стола.

1Обработка фидбека пользователя

Для повышения качества обслуживания и во избежание потери клиентов, был создан функционал обратной связи. Все комментарии и отзывы отражаются в административном кабинете. Для негативных отзывов и комментариев разработана система уведомлений, благодаря которой администратор может решить проблему на берегу без потери клиента, например, предложить скидку или промокод на следующее посещение.

2Дашборд

Для удобства работы администраторов и руководителей был создан раздел с дашбордами по ресторану или по всем филиалам, в зависимости от доступа.

3Отслеживание заказов

В отдельном разделе официанты и администраторы могут просматривать все заказы и столы, отслеживать состояние счета и другие детали.

4Личный кабинет пользователя

Для удобства пользователя был создан личный кабинет, где хранятся все чеки, отправленные на указанную при регистрации почту и оформленные после регистрации. Все чеки можно скачать в PDF формате.

Здесь же можно указать имя пользователя, чтобы оно вводилось автоматически при использовании разделения счета.

5QR-коды

Настройка и проверка QR-кодов проводится в личном кабинете без привлечения сторонних сервисов и наших разработчиков. Мы рассмотрели несколько сценариев по использованию QR-кодов. Первый — ресторан печатает уже привязанные к столу коды. И второй — рестораны создают коды с запасом и привязывают их к столу (Особенно это актуально, если рестораны хотят выгравировать QR-коды. Заказывать такие коды достаточно накладно, а тем более делать их в нескольких копиях). Мы предусмотрели оба этих варианта и разработали их настройку в личном кабинете.

Результат

К нам обратился стартап из ОАЭ с идеей о создании сервиса, который бы упростил работу официантов и увеличил лояльность клиентов, а вместе с тем и выручку ресторанов.

Идея заключалась в том, чтобы закрыть все возможные сценарии разделения оплаты. Так, в процессе исследований мы выяснили, что помимо классического разделения счета по частям и по купленным позициям могут возникнуть и другие, более сложные сценарии, которые требуют тщательной проработки.

Еще необходимо было создать административный кабинет, где сотрудники в зависимости от занимаемой должности могли бы видеть финансовые показатели, состояния заказов и столов, фидбек от клиентов ресторана и обновить QR в случае его утери.

https://sliceapp.io/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Secret Agents с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку