Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Саратов
Ноябрь 2025
Мы планировали разработать узнаваемый концепт мерча, который подчеркнёт идентичность студии, повысит рост её узнаваемости и охватов контента, усилит визуальное присутствие SLOY в диджитал-среде и оффлайне.
Мы создали проработанную систему образов, в которой мерч студии стал мощным инструментом PR-коммуникации, охватил своим пребыванием ≈ 20 городов России, породил множество единиц контента и повысил узнаваемость SLOY.
Вместо банальных принтов команда наших бренд-дизайнеров разработала больше десятка свежих идей. Из всех визуальных решений мы выбрали трёх финалистов: принты с (пока ещё безымянным) маскотом студии в чёрном и белом цветовых вариантах и один концепт футболки «Глаз замылился» — олдскульное мыло, крылатая дизайнерская фраза, логотип SLOY и чистый минимализм.


С Москвы до Екатеринбурга, из Самары в Тюмень и даже на солёное озеро у границы с Казахстаном — куда бы ни завела нас карта перемещений, мы везде брали с собой мерч. В оффлайне это стало отличным поводом начать новое знакомство, подарить наш памятный сувенир коллегам из разных уголков России и запечатлеть эффектный кадр для соцсетей.
Мы задизайнили сайт, прописали уникальную историю для каждой футболки, продумали удобную логику оформления заказа в один клик через TG и запустили коллекцию в онлайн.




У футболок появились свои уникальные характеристики — как в классических РПГ, где герой выбирает костюм для прохождения новых миссий дизайна. Тьма, свет или «Чистое Око» — мы проводили голосование за лучший концепт в соцсетях, устраивали розыгрыш мерча. Это повышало охваты телеграм-канала и количество новых подписок.
400+ участников розыгрыша, 2000+ охватов на публикацию, 200+ новой аудитории.
Мерч стал эффективным инструментом PR-коммуникации, который мы выстраивали на тактильных ощущениях дизайна, создавая физическую вселенную диджитал-стиля SLOY.
Наш мифический персонаж, одноглазый маскот, который изображен на футболках и стикерах, в какой-то момент перебрался в новую объёмную локацию — в пространство керамической кружки, которую мы выпустили совместно с локальным брендом SALOEV.
Сцену для фотосета и промо-кампании кружки мы создавали без использования нейронок и 3D-редакторов: нашли на улице два камня подходящей формы, куст чертополоха в огороде мамы нашего бренд-дизайнера, выкрасили всё в чёрный цвет и собрали кадр.
Чтобы стать главным героем вселенной мерча, маскоту нужно было обрести имя:
«Его никто не призывал и не генерил для проекта. Он вышел наружу из тёмных слоёв креативных миров и стал частью нашей айдентики. Теперь мы решили, что пора дать ему имя. По всем правилам хорроров — только так он сможет обрести свою полную силу».
Путём справедливого и слегка абсурдного голосования, мы выявили, что его зовут… Толик — метафизический маскот студии SLOY. Сущность с характером.




Так наш мерч вышел за пределы идей и макетов — теперь он живёт в повседневной жизни: на улицах, за обеденным столом, в офисах и в других городах. Коллекция стала частью большой истории вне экранов и расстояний, которую мы создавали вместе в 2025 году.



![]()
Руслан Гаджиев
Креативный директор
В дальнейшем мы планируем расширять коллекцию в виде коллекционных фигурок с нашим маскотом, пинов на одежду и фирменных аксессуаров, которые сможет приобрести каждый.
Руслан Гаджиев
Подписаться
Кирилл Серебряков
Подписаться
Ефим Аракелов
Подписаться
Настя Ши
Подписаться
Валерия Морозова
Подписаться
Анастасия Сапожникова
Подписаться
Кирилл Никонов
Подписаться
Богдан Абрамов
Подписаться
Сергей Котиков
Подписаться