Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Клаудмил
СЛТ Аква | Сайт производителя полимерных трубопроводных систем
Клаудмил
WDA
2024
#Сайт под ключ

СЛТ Аква | Сайт производителя полимерных трубопроводных систем

358 
Клаудмил
Клаудмил Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

СЛТ Аква

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Перед нами стояло несколько задач:

• Автоматизировать работу с каталогом продукции для экономии времени и ресурса клиента

• Создать сервисы по расчету компенсаторов, чтобы снизить нагрузку со специалистов СЛТ-Аква

• Визуально отделить категории продуктов для более понятной и простой навигации пользователей в каталоге

Решение

1Каталог

Продукция СЛТ Аква хорошо известна на рынке под тремя основными брендами: SLT AQUA, SLT BLOCKFIRE и SLT PE-RT. Отдельной и независимой категорией представлены инструменты.

Подробнее о каталоге и цветовой кодировке смотрите в 6 пункте.

2Фильтрация

Основная фильтрация продукции происходит через выбор областей применения. Для каждой области применения были созданы иконки в минималистичном геометрическом исполнении для отражения основной сути.

3Страница продукта

Полностью переделали формирование структуры продукта — теперь у товара есть торговые предложения, где каждая модификация это отдельный товар. Таким образом мы получили понятную структуру каталога и страницы продукта.

4Сервисы расчета

Для упрощения работы менеджеров мы создали 7 калькуляторов на основе excel-таблиц заказчика. Понятный интерфейс, подсказки по номенклатуре и ограничениям позволяют посетителям самостоятельно проводить необходимые расчеты, не нагружая внутренние службы СЛТ-Аква.

5Идея и реализация основного слайдера

6Цветовая кодировка продуктов

Реализовали в интерфейсе цветовую кодировку продуктов. Для каждого бренда — свой цвет, что позволяет сохранить узнаваемость и проще ориентироваться в каталоге. Полностью пересобрали каталог и сделали новую продуктовую матрицу для отдела маркетинга.

Результат

Разработали новый сайт со следующими функциями и возможностями:

• Автоматизировали работу с каталогом продукции для экономии времени и ресурса клиента

• Создали сервисы по расчету компенсаторов, чтобы снизить нагрузку со специалистов СЛТ-Аква

• Визуально отделили категории продуктов для более понятной и простой навигации пользователей в каталоге

• Понятно и красиво раскрыли преимущества и особенности производства

• Раздел «Где купить» дает возможность найти все торговые точки распространения продуктов

Отзыв клиента

Анна Дроздова
Анна Дроздова

Руководитель отдела маркетинга СЛТ Аква

За первые недели жизни нового сайта уже активно поступают заявки на обратную связь, запросы о сотрудничестве и положительные отзывы. Наши прямые клиенты начали проявлять большую заинтересованность в размещении и охотно предоставляют необходимую информацию об объектах.

https://slt-aqua.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Клаудмил с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку