Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
КД
Служба поддержки клиентов ROSTIC'S
КД
#Поддержка и развитие приложений#Ведение страниц и групп в соцсетях

Служба поддержки клиентов ROSTIC'S

311 
КД Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "Юнирест

Бюджет

3 000 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Создать эффективную службу поддержки клиентов в социальных сетях бренда.

Решение

Ежемесячно: отслеживаем около 116 тыс. сообщений при помощи BrandAnalytics

2% требуют реакции бренда — отрабатываем их от имени KFC или передаём персоналу ресторанов через CRM

Ежемесячно размещаем, в среднем, 10 тыс. сообщений во всех основных социальных сетях 

Результат

Регулярное продление сотрудничества, постепенное расширения списка тематик, обращений клиентов оставляемых на обработку внутри агентства.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

КД с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку