Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Heads'made
Служба поддержки клиентов ROSTIC'S
Heads'made
#Поддержка и развитие#Ведение страниц и групп в соцсетях

Служба поддержки клиентов ROSTIC'S

23 
Heads'made
Heads'made Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Юнирест

Бюджет

3 000 000

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Создать эффективную службу поддержки клиентов в социальных сетях бренда.

Решение

Ежемесячно: отслеживаем около 116 тыс. сообщений при помощи BrandAnalytics

2% требуют реакции бренда — отрабатываем их от имени KFC или передаём персоналу ресторанов через CRM

Ежемесячно размещаем, в среднем, 10 тыс. сообщений во всех основных социальных сетях 

Результат

Регулярное продление сотрудничества, постепенное расширения списка тематик, обращений клиентов оставляемых на обработку внутри агентства.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Heads'made с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку