Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Маркетинг-агентство АКТ17
SMM без рекламного бюджета для школы балета
Маркетинг-агентство АКТ17
#SMM под ключ#Копирайтинг#Контент-маркетинг

SMM без рекламного бюджета для школы балета

Маркетинг-агентство АКТ17
Маркетинг-агентство АКТ17 Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
SMM без рекламного бюджета для школы балета
Клиент

GraceOne

Бюджет

45 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Клиент: Школа балета и растяжки для детей и взрослых GraceOne

Задача: повысить органический трафик в сообществе Вконтакте и начать привлекать новых клиентов через социальную сеть без затрат на таргетированную рекламу. 

Решение

В рамках проекта было решено:

- Доработать фирменный стиль

- Глубже изучить целевую аудиторию

- Составить концепцию продвижения

- Найти пути для привлечения актуальной аудитории и потенциальных клиентов

1Аудитория, концепция и инструменты

В концепции исходили из продуктов, предлагаемых школой: это занятия для детей разных возрастных категорий и взрослых. При этом, учитывая, что для некоторых категорий целевой аудитории будут пересекаться запросы как на детский, так и на взрослый балет.

Составили тематический список для каждой аудитории исходя из возраста и запроса. 

Получили такую таблицу: 

На момент начала сотрудничества инструмент платной рекламы мы не могли рассматривать как потенциальный, поэтому составили список доступных инструментов:

Результат

Мы сами искали партнеров для коллабораций: сначала на карте, по принципу близкого расположения и соответствия аудиторий. Потом изучали состояние их социальных сетей и предлагали коллаборации. Такая работа принесла свои плоды: уже в первый месяц договорились с детской библиотекой о совместном мероприятии, устроили розыгрыш книги, делали тематический постинг – это принесло новых подписчиков. 

Поработали над структурой страницы – сделали более доступными кнопки для связи, обновили услуги. В первый же месяц выросло и число целевых обращений новых клиентов. 

Ниже представляем статистику сообщества за месяц до начала нашей работы: 

И показатели спустя первый месяц нашего сотрудничества: 

Комментарий агентства

Дарья Илькевич
Дарья Илькевич

Часто бывает, что высокая занятость не позволяет клиенту вовремя согласовывать контент-планы, передавать информацию по актуальным мероприятиям. Здесь все наоборот. И это важное обстоятельство. SMM это в первую очередь цель, потом план и соблюдение его – в этой структуре задействованы должны быть все. Думаю, доверие Дарьи и своевременное согласование планов дает значительный процент успеха. Дальше – больше! 

https://vk.com/ballet_stretch_spb

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинг-агентство АКТ17 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку