Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Рыба Тут
SMM для Askona
Рыба Тут
WDA
2023
#SMM под ключ

SMM для Askona

3716 
Рыба Тут
Рыба Тут Россия, Москва
Поделиться:
SMM для Askona
Клиент

Askona

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

Основной задачей была настройка единой коммуникационной стратегии и разработка идей контекстных спецпроектов под акции, распродажи и сезонные флешсейлы. А именно разработка креативной концепции введения социальных сетей бренда, написание постов и их оформление, генерация и оформление игровых Stories, промо поддержка имиджевых рекламных кампаний и различных распродаж, проведение конкурсов и многое другое

Основа коммуникационной стратегии — call-to-action «Спите, чтобы жить». Контент был разбит на три больших блока: Info, Inspire, Upskill. В сообществах мы, зная все о здоровом сне, популяризируем осознанное отношении к своему здоровью и делимся знаниями с людьми в социальных сетях Vkontakte, Odnoklassniki, Instagram и Facebook.  

Решение

В рамках проекта было решено:

— пересмотреть контентную стратегию, добавив практических материалов о качестве и здоровье сна

— пересмотреть ЦА таргетированной рекламы и разбить кампании на более узкие тематические сегменты

— усилить качество сервиса: мониторинг и модерация идет непрерывно и вовлечением нескольких специалистов, которые, используя базу знаний, консультируют пользователей непосредственно в соцсетях. Мы собрали команду и настроили все процессы по первичному клиентскому сервису и модерации в социальных сетях бренда, а также на сторонних площадках.

— за неимением возможности из-за брендбука сильно менять визуальный язык, тем не менее, было предложено несколько новых решений для оформления активационных и анонсирующих постов

Результат

За время работы над проектом, удалось достигнуть следующих целей:

— 24/7 модерация и клиентский сервис в аккаунтах бренда и на сторонних ресурсах: обработано 50К+ входящих вопросов, среднее время ответа — до 15 минут.

— в два раза увеличили показатель вовлечения ER

— показатель media outreach – более 70 млн 

— продажи из соцсетей выросли на 37%

https://www.askona.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Рыба Тут с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку