Askona
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Июль 2022
Основной задачей была настройка единой коммуникационной стратегии и разработка идей контекстных спецпроектов под акции, распродажи и сезонные флешсейлы. А именно разработка креативной концепции введения социальных сетей бренда, написание постов и их оформление, генерация и оформление игровых Stories, промо поддержка имиджевых рекламных кампаний и различных распродаж, проведение конкурсов и многое другое
Основа коммуникационной стратегии — call-to-action «Спите, чтобы жить». Контент был разбит на три больших блока: Info, Inspire, Upskill. В сообществах мы, зная все о здоровом сне, популяризируем осознанное отношении к своему здоровью и делимся знаниями с людьми в социальных сетях Vkontakte, Odnoklassniki, Instagram и Facebook.
В рамках проекта было решено:
— пересмотреть контентную стратегию, добавив практических материалов о качестве и здоровье сна
— пересмотреть ЦА таргетированной рекламы и разбить кампании на более узкие тематические сегменты
— усилить качество сервиса: мониторинг и модерация идет непрерывно и вовлечением нескольких специалистов, которые, используя базу знаний, консультируют пользователей непосредственно в соцсетях. Мы собрали команду и настроили все процессы по первичному клиентскому сервису и модерации в социальных сетях бренда, а также на сторонних площадках.
— за неимением возможности из-за брендбука сильно менять визуальный язык, тем не менее, было предложено несколько новых решений для оформления активационных и анонсирующих постов
За время работы над проектом, удалось достигнуть следующих целей:
— 24/7 модерация и клиентский сервис в аккаунтах бренда и на сторонних ресурсах: обработано 50К+ входящих вопросов, среднее время ответа — до 15 минут.
— в два раза увеличили показатель вовлечения ER
— показатель media outreach – более 70 млн
— продажи из соцсетей выросли на 37%
Рыба Тут с удовольствием обсудит вашу задачу